Сан Саныч, да. Люди поставили диск, воткнули КПП, всё собрали. А сцепление не разжимается. В результате вынуждены были подложить скобы. Lomo, у меня есть лепестковая корзина. На неё вся надежда.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сан Саныч, да. Люди поставили диск, воткнули КПП, всё собрали. А сцепление не разжимается. В результате вынуждены были подложить скобы. Lomo, у меня есть лепестковая корзина. На неё вся надежда.
бери корзину и подберай диск,на базаре знают когда то узнавал барыги 700грн хотели,если найдеш б/у без накладок есть спец который клепает находится рядом с авторынком но тот тоже немало хочет с накладками и его работой 500грн
Установил КПП, РК, стартёр, ГБЦ, коромысла. Померял компрессию. Пока результаты плохие: от 8 до 10,5 атм. Попробую собрать полностью, залить масло, завести. Тогда ещё раз померяю. Клапана проверял: один чуть-чуть был неплотным (на повреждённом цилиндре). Его притёр. Остальные .
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Наконец-то сегодня все (на моторе) поставил, соеденил. А потом не удержася, завёл моторчик. Моторчик завёлся с трудом (зажигание не выставлено). Но главное, моторчик завёлся! Звук работы напоминает кукурузник. Гараж быстро наполнился копотью. Выгорает масло. Затем обнаружил протечку на одном из патрубков. Если получится, то завтра займусь настройкой зажигания и устранением протечек.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Наконец-то сегодня все (на моторе) поставил, соеденил. А потом не удержася, завёл моторчик. Моторчик завёлся с трудом (зажигание не выставлено). Но главное, моторчик завёлся! Звук работы напоминает кукурузник. Гараж быстро наполнился копотью. Выгорает масло. Затем обнаружил протечку на одном из патрубков. Если получится, то завтра займусь настройкой зажигания и устранением протечек.
Сегодня ещё раз попробовал завести мотор. Что Вам сказать, мотор работает ужасно. Стартёр крутит хорошо. А вот мотор заводится с трудом. Звук похож на работу кукурузника. Мотор периодически чихает. В общем ужасно он работает на двух цилиндрах. А вот когда проверил правильность включения проводов высокого напряжения, тогда картина изменилась. Моторчик стал работать уверенно. В общем, компрессию я не проверял. Смысла не вижу. Всё работает. Продолжаю сборку передка.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Есть дедовский способ выставить зажигание всегда им пользуюся: надо выкрутить свечу первого цилиндра зажать пальцем свечное отверстие и проварачивать ручкой коленвал когда поршень будет подходить к верхней мертвой точке начнет компресия подыматся ( делается чтоб поймать такт сжатия) потом беру отвертку и медленно ручкой вращать коленвал когда поршень дойдет до верхней мертвой точки убедится что метки на коленвале и распредвале стоят правильно,снять трамблер выставить бегунок на крышке трамблера на первый цилиндр установить опять его прокрутить опять коленвала как описал свыше если все нормально вкл зажигание и поварачивая трамблером влево и в право споймать искру как только появится закрутить трамблер и заводи,как по мне самая точная установка для запуска двс уже потом можно коректировать позднее или ранее.
Я делал приблизительно так-же. Только я не бегунок переставлял, а провода. Там, где был бегунок в высшей точке поршня установил провод 1 цилиндра. Я перепутал направление движения бегунка. В результате работали только 2 цилиндра.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Вчера сделал попытку выехать. Проехал 2 метра и срочно вернулся в гараж. Замкнуло звуковой сигнал. Пришлось срочно вернуться и устранить неполадку. Кроме того сцепление ведёт себя как-то странно. По ощущениям свободный ход слишком велик и педаль, после нажатия, не возвращается в исходное положение. Чуть-чуть не дотягивает.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения