Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 21 май 2011, 20:33 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Фрезеровал голову на обычном станке,сняли 2 мм,поверхность-зеркало,никакой полной разборки двигла не требуется.Платил 40 грн,пока не заводил,машина еще в разбросанном виде.92 бенз всегда можно погасить солярой,пропорцию подобрать опытным путем,особого беспокойства не имею на этот счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 21 май 2011, 21:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
slava.11076 писал(а):
:shock: Извеняюсь может не по теме . Капиталю двигун 21. Вал,шатуны,распред,голова - 24ки. Група 93 . Все запчасти СССР . Голова 93.5 - везде пишут что это голова под 98 газ . Дороговато хочу 92 бензин . Как быть незнаю ставить или искась 94 .4 голову


На 95 ездить будет нормально ( сам такой).
Причём в деньгах - дешевле, чем на 92 и тем паче - 80.
Расход заметно меньше потому что.
( авто УАЗ452Д , перестроенный в " бухань". Мотор - 4026F ( снят с Газели), ГБЦ - " от старой 24", высотой 93,5 мм. Карб - К131А. Расход 12- 13 литров по хорошей трассе при скорости 110-130 км/ч. Среднепутевая ( от пункта "А" до пункта"Б") - около 105 на плече 150-200 км.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 21 май 2011, 21:19 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Изображения: 8
Откуда: украина одеская обл савранский с.полянецкое
Репутация: 0  
Не в сети
федот68, дякую успокоил .но вопрос в том как на 92 бензе ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 22 май 2011, 00:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
slava.11076 писал(а):
федот68, дякую успокоил .но вопрос в том как на 92 бензе ?

ГБЦ высотой 93,5 - на 92 никак. Точнее - " бутерброд" из двух прокладок поможет. Но сие :(
Вот газ - стоит подумать... :auto:

Неужели всё так у вас хреново с "95" бензом???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 22 май 2011, 00:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 121   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
федот68, 95 как правило спиртовой, вода как известно мешается с водой вот и сразу думай о проблемах!!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 22 май 2011, 01:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Остап Ибрагимович писал(а):
федот68, 95 как правило спиртовой, вода как известно мешается с водой вот и сразу думай о проблемах!!


В Калуге зимние температуры несколько ниже Киевских. И тем более - Одесских.
Проблем - не имею.Зимний пуск - " с полтыка".( масло- " синька" по САЕ 5Х50)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 20 авг 2011, 12:27 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Откуда: Германия
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Уважаемый autovaler, могу я разместить Вашу информацию по доработке ГБЦ ГАЗ-69 в немецком GAZ-69 форуме?
Для немцев это может быть очень полезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 20 авг 2011, 17:43 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 56   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да можете.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2011, 19:27 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Откуда: Германия
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 16 сен 2011, 17:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1279
Откуда: Киев
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вова писал(а):
Здравствуйте всем!
На двиг семейства Г-21, 24 снимают 3 мм под 92-й и 3,5 мм под газ, заменяя также толкатели. Регулируют зазоры толкателей клапанов, и в путь! Не забудьте поменять свечи на А-17. Процедура строгания стоит 200 грн. на заводе на борщаговке на фирменном импортном оборудовании. Тел. 4066219 050 3319453. Лучше делать сразу под газ. Головку можно просветить на рентгене на предмет наличия микротрещин там же за сто грн. Можно заодно и восстановить направляющие клапанов со шлифовкой седел и клапанов. Итого 800 грн - и у Вас новая головка. Думаю, М-20 трогать не стоит. Он не рассчитан на увеличение нагрузки, в частоности, на шатун, который может сломать.

Сегодня забрал ГБЦ. Прострогали до высоты 93,5мм (ГАЗ-24). Вся процедура с проверкой на герметичность потянула на 220 гривен. Снимать пришлось всего 0,5мм. Пустяк вроде-бы... Головку снимал при помощи лома, топора и какой-то матери. Потому, зеркало оказалось с вмятинами. А так простогали, поверхность - зеркало, можно бриться.
Проверка на герметичность - не будет лишней. Перед этой сдал головку, сразу обнаружили негерметичность, отметили краской дырки. На этой ГБЦ обнаружили негерметичность на крышке. Тоже отметили краской. Придётся менять.
В общем Вова, спасибо, хороший адресок подкинул! От меня "+" в карму.
Предстоит неприятная процедура откручивания 4-х болтов крышки. По опыту одна откручивается, остальные три -нет ,ломаются головки болтов (они контактируют с водой или тосолом). Кто как выходит из ситуации?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 21:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1279
Откуда: Киев
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Работы по сборке закончены. Съездил на дачу. Немного смущает неравномерность работы двигателя. Решил проверить компрессию. Сегодня купил манометр, замерял:
1 цилиндр - 8,5атм.
2 цилиндр - 8,5атм.
3 цилиндр - 9,25 атм.
4 цилиндр - 9 атм.
Критично ли это? Может ли такой разброс влиять на неравномерность работы мотора?
У меня 2 версии: или кольца сели (туда я не лазил) или трамблёр хулиганит (внешний вид кулачка меня смущает).
Мотор от ГАЗ-24.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 21:23 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Очень может и трамблёр,люфт вала посмотри..

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 21:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1279
Откуда: Киев
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сейчас вопрос стоит так: такой разброс это плохо, очень плохо, сносно или нормально. Если разброс нормальный - значит дело в трамблёре.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 22:03 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
0.5 нормально.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 22:39 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1143
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А м-20 переводил кто на 92-й ?

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 22:41 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 945
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Привет всем. У меня стоит вопрос. Есть двигатель УМЗ-414, судя по всему это он:
6269
Остальных подробностей не знаю. Но на вскидку
Цитата:
УМЗ-414 (УАЗ-469)

коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки (позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке)
распредвал ЗМЗ-24
степень сжатия 6.7
камера сгорания грушевидная
«жигулевский» фильтр
поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
помпа на головке
клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)
воздушный фильтр инерционно-масляный
блок с ребрами жесткости
Источник.

Пытались установить точно ли это 414 в этой теме. На него установлен однокамерный карбюратор, помоему с москвича.
Вопрос. Можно ли обойтись фрезерованием дабы работал на 92, 95 бензине? В случае без переделки и заливать 92, 95 бензин как будет себя вести двигатель, что грозит?
Дополнительные фотографии найденные в интернете представлены ниже. По моему двигатель выглядит именно так:
Отличие - это газы из карцера двигателя выбрасываются наружу. Трубка расположена не так как на фото.
Изображение
Расположена примерно как тут:
Изображение
Спасибо за внимание. Может я нагородил... Пишите какая информация нужна. Но к сожалению газик с двигателем за 350 км от меня. :(

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 22:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Терпимо.
отрегулируй клапана и ещё раз проверь компрессию.

по"жоппной" крышке ГБЦ ( там у многих давно стоит " танчик" - штуцер отбора ОЖ для второй печки)
Попробуй с нагревом ( это надо было делать до того, как отдал на фрезеровку - шоп ежели покоробит - сфрезеровать...)
Ибо люминь расширяется сильнее стали - есть шанс победить упрямую тварь....
Ибо высверливать обломки стального винта в люминёвом корпусе - тот ещё гемор ( часто заканчивается необходимостью нарезки следующего размера резьбы. Что из-за малости диаметра приливов под оную в том месте - бывает проблематично...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 22:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
2Амод ссср :
смело фрезеруйГБЦ до высоты 94,0-94,4 мм. Ставь её и езди на 92-95 бензинах.

Что потеряешь ? - а потеряешь ( заметно , но терпимо) - лёгкость трогания места ( придётся не просто бросать сцепление, но и подгазовывать малость)
Приобретёшь ( при нынешних ценниках на бензин и их тенден
ции) - уменьшение расходов на топливо ( в сравнении с "без переделок") и весьма заметную прибавку прыти авто ( мощности)
Реально - кроме фрезеровки ГБЦ надо только штанги толкателей клапанов поменять . На " короткие" - 283 мм которые.

Ну а вентиляцию картера - лучше всё же сделать нормальную. И даже не "штатную УАЗину", а "Газеле-Волгину" .
То есть - купить и установить клапанную крышку "от 402" мотора. ( шланг "большой" - в воздухофильтр. "малый" - в соответсвенный штуцер карбюратора).
Мотор меньше будет гнать масло и потеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 11 дек 2011, 00:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1279
Откуда: Киев
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо! Похоже дело в трамблёре.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 11 дек 2011, 00:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2470
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 71   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня, Потраться сразу на бесконтактное зажигание с датчиком Холла,если будеш менять трамблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Переход С Аи80(а76) На Аи92

zifert

5

5840

24 мар 2012, 00:50

amod-cccp Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Переход на 95-й бензин. Критика, рекомендации

stas2070

1

2097

08 апр 2012, 06:37

федот68 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group