Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 29 июн 2011, 14:38 
Новичок

Сообщения: 1
Откуда: Одесса
Репутация: 0  
Не в сети
а как подгонял раму по базе ведь у 67 2100мм у 469 2380мм :auto: буду делать тоже самое готовлюсь зарание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 08:44 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Откуда: Estonija
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Prodali OK :shock:motor.Rabotal 3 mesjaca nazad.... Jehal na mesto i nassol takoi.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 22 фев 2012, 13:13 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0  
Не в сети
симпатично получилось! как он на ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 19 апр 2012, 12:04 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Изображения: 0
Откуда: Тула
Репутация: 0  
Не в сети
кит писал(а):
Доброго времени суток. родная рама ьыла в плачевном состоянии и что либо городить на ней было безсмысленно.Было принято решение плясать от уаза....Приобрел раму с мостами от 469 уаза.....к ней двигатель 410+коробка+раздатка...все встало штатно.Кузов был подготовлен ранее...краном одели кузов на раму с мотором....померяли.....лишнее отрезали.....отрезали раму сзади,перед без переделок(рама).рессоры уазовские перековали в мастерской...сделали по размерам рессор газ67........

А где фото переделанных перекованных рессор?

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
КИТ подскажи ещё как это всё оформили в МРЭО?Наверняка у них возникли вопросы.
Собираюсь тоже идти таким путем.Взял ГАЗ-67 практически всё родное-но востанавливать нет времени и бабла.Буду делать на базе УАЗки,а остальное продам.Вот перед тем как занятся хочу понять как это всё оформлять и как проходить Тех осмотр.Подскажите,плиз! :auto:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 19 апр 2012, 22:46 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 38
Откуда: Амурская обл
Репутация: 0  
Не в сети
чуть позже сообщу.собираюсь повторить процедуру.в первый раз гаишникам не понравился уровень шума выхлопной системы ,как назло перегорела лампочка дальнего света,люфт в рулевых наконечниках(хотя ставил новые...) сейчас правила прохождения техосмотра поменялись... :auto:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2012, 01:04 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Изображения: 0
Откуда: Тула
Репутация: 0  
Не в сети
кит писал(а):
чуть позже сообщу.собираюсь повторить процедуру.в первый раз гаишникам не понравился уровень шума выхлопной системы ,как назло перегорела лампочка дальнего света,люфт в рулевых наконечниках(хотя ставил новые...) сейчас правила прохождения техосмотра поменялись... :auto:

Вы наверное не поняли.Разрешат ли ставить на него раму и двигатель УАЗ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2012, 08:30 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
vodila писал(а):
кит писал(а):
чуть позже сообщу.собираюсь повторить процедуру.в первый раз гаишникам не понравился уровень шума выхлопной системы ,как назло перегорела лампочка дальнего света,люфт в рулевых наконечниках(хотя ставил новые...) сейчас правила прохождения техосмотра поменялись... :auto:

Вы наверное не поняли.Разрешат ли ставить на него раму и двигатель УАЗ?

В советское время этот номер проходил, а сейчас могут завернуть восвояси.
Раньше проблема решалась так: писали письмо на завод-изготовитель о возможности переоборудования данной модели, получали оттуда ответ о возможности установки, ну а после переоборудования в ГАИ.
Вероятно была возможность зарегистрировать переооборудованную машину, как самодельную, но при этом особое внимание уделялось на отсутствие заводских кузовных деталей от серийно выпускаемых автомобилей.
После перестройки разрешение на переоборудование выдавали ещё и соответствующие институты автомобильной направленности.
Так что Ваши действия:
1. обращаетесь в ближайшее учреждение, имеющее право на выдачу разрешения на переооборудование - МАДИ, Дмитровский полигон, ГАЗ и т.д. и т.п. - о том кто имеет право на подобное разрешение должны знать в ГАИ-ГИБДД;
2. если получено разрешение - переоборудуете авто;
3. едете в ближайшее отделение ГАИ-ГИБДД, где Вашу машину должны зарегистрировать.
Конечно-же есть вариант нелегальной регистрации через ГАИ-ГИБДД, например по "большому знакомству".
И имейте в виду, что машина при этом должна быть оборудована полностью всеми дополнительными причиндалами, которых на оригинале не было: повороты, габариты, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода и др. - требования Технического регламента - зато если оставить родную раму, родной кузов и двигатель, ни чего из выше перечисленного не надо - те же требования Технического регламента.
Можно конечно поменять раму - видевших ГАЗ-67Б в живую и знающих его конструкцию как милиционеров, так и технических экспертов очень мало, а вот с двигателем могут возникнуть проблемы - любой эксперт знает куда может устанавливаться УАЗовский двигатель, да и как он выглядит.
В любом случае это будет стоит достаточно дорого - у нас в Архангельске оформление переоборудованного в пляжный ГАЗ-67 стоило около 30-50 тысяч рублей (продавали за 130 тыс. руб.) - при этом без "знакомства" судя по всему не обошлось - оформляли действующие милиционеры 8-) .

P.S. Кстати, установка на ГАЗ-67Б гидравлических тормозов на мой взгляд не возможна (с точки зрения нынешнего законодательства) - согласно Правилам Дорожного Движения и соответствующим ГОСТам и Регламентам любое вмешательство в тормозную систему запрещено, а на ГАЗ-67 заводом устанавливалась только механическая тормозная система, хотя где-то есть Технические условия на соответствующее переоборудование, правда ни кто похоже их не видел.

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Последний раз редактировалось dalex 20 апр 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2012, 09:12 
Механик
Механик

Сообщения: 241
Откуда: Лаосская Народная Республика
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
установка на ГАЗ-67Б гидравлических тормозов на мой взгляд не возможна

Меня тоже интересует этот вопрос, у меня документы в порядке, но стоят гидравлические тормоза от 21-й волги, и двигатель от неё же, двигатель вписан в техпаспорт, который я кстати хочу поменять на новый, в котором его уже не будут вписывать, машина переоборудовалась лет 40 назад, последние 15 лет стояла в гараже, сейчас капиталю её, но сижу счас, и представляю как еду по большой дороге, на которой стоят работники этой самой дороги в форме, они меня останавливают, осматривают авто, и говорят что мол у тебя переоборудование незаконное, и заберем тебя на штрафплощадку, вот думаю что им ответить? (деньги то понятно, сунул и поехал, но , стараюсь вообще не платить, тем более низачто) но это, так, размышления просто, пока не сталкивался с такими ситуациями, но ведь возможно..
ведь в техпаспорте ничего не указано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2012, 11:09 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Dmitriy писал(а):
Цитата:
установка на ГАЗ-67Б гидравлических тормозов на мой взгляд не возможна

Меня тоже интересует этот вопрос, у меня документы в порядке, но стоят гидравлические тормоза от 21-й волги, и двигатель от неё же, двигатель вписан в техпаспорт, который я кстати хочу поменять на новый, в котором его уже не будут вписывать, машина переоборудовалась лет 40 назад, последние 15 лет стояла в гараже, сейчас капиталю её, но сижу счас, и представляю как еду по большой дороге, на которой стоят работники этой самой дороги в форме, они меня останавливают, осматривают авто, и говорят что мол у тебя переоборудование незаконное, и заберем тебя на штрафплощадку, вот думаю что им ответить? (деньги то понятно, сунул и поехал, но , стараюсь вообще не платить, тем более низачто) но это, так, размышления просто, пока не сталкивался с такими ситуациями, но ведь возможно..
ведь в техпаспорте ничего не указано

Сильно не беспокойтесь по поводу "работников дороги" - они имеют право Вас наказать только в пределах Правил дорожного движения, за техническое состояние (в частности гидравлические тормоза) несёт ответственность технический эксперт Техосмотра, а последний может об этой особенности ГАЗ-67Б и не знать.
И имейте в виду, что и те, и другие всё-таки остаются людьми в первую очередь, а Ваша машина до такой степени редкая на наших дорогах, что даю 100%, что к Вам и Вашей машине, что на дороге, что на Техосмотре будут относиться крайне лояльно, главное в "бутылку" не лезьте и пальцы веером не раздвигайте, а относитесь к ним крайне вежливо и с уважением - наблюдения из собственного опыта, как водителя в своё время Победы, так и работая экспертом на Техосмотре.

P.S. Просьба к остальным заинтересованным участникам нашего форума, кто может, поищите те самые Технические условия на переоборудование на гидравлику, да и на 12-ти вольтовое оборудование тоже - где-нибудь в архивах или библиотеках они должны быть - и тогда будет нам всем счастье :D !!!

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2012, 14:31 
Механик
Механик

Сообщения: 241
Откуда: Лаосская Народная Республика
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
за техническое состояние (в частности гидравлические тормоза) несёт ответственность технический эксперт Техосмотра, а последний может об этой особенности ГАЗ-67Б и не знать.

Это понятно, но техосмотра нет уже, водилы со своим железом ездят сами по себе, а гаишный бизнес и вообще слежение за ПДД, диктует возникновение мобильных диагностических центров, которые потихоньку появляются и у нас в городе, со своими шумозамерялками, СО,
Но конечно будем ремонтироваться и ездить а проблемы решать по мере поступления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2012, 20:05 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Откуда: Тбилиси.Грузия.
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Какое все таки счастье , что у Нас в Стране лет 8 как упразднили техосмотр :D

_________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2012, 23:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1239
Изображения: 0
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
И у нас :D :D :D . Правда только год прошел, как мы без техосмотра ездим.

_________________
Грязь и только грязь лечит настоящего газоновода от хандры долгими осенними вечерами!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2012, 00:30 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Изображения: 0
Откуда: Тула
Репутация: 0  
Не в сети
dalex писал(а):
vodila писал(а):
кит писал(а):
чуть позже сообщу.собираюсь повторить процедуру.в первый раз гаишникам не понравился уровень шума выхлопной системы ,как назло перегорела лампочка дальнего света,люфт в рулевых наконечниках(хотя ставил новые...) сейчас правила прохождения техосмотра поменялись... :auto:

Вы наверное не поняли.Разрешат ли ставить на него раму и двигатель УАЗ?

В советское время этот номер проходил, а сейчас могут завернуть восвояси.
Раньше проблема решалась так: писали письмо на завод-изготовитель о возможности переоборудования данной модели, получали оттуда ответ о возможности установки, ну а после переоборудования в ГАИ.
Вероятно была возможность зарегистрировать переооборудованную машину, как самодельную, но при этом особое внимание уделялось на отсутствие заводских кузовных деталей от серийно выпускаемых автомобилей.
После перестройки разрешение на переоборудование выдавали ещё и соответствующие институты автомобильной направленности.
Так что Ваши действия:
1. обращаетесь в ближайшее учреждение, имеющее право на выдачу разрешения на переооборудование - МАДИ, Дмитровский полигон, ГАЗ и т.д. и т.п. - о том кто имеет право на подобное разрешение должны знать в ГАИ-ГИБДД;
2. если получено разрешение - переоборудуете авто;
3. едете в ближайшее отделение ГАИ-ГИБДД, где Вашу машину должны зарегистрировать.
Конечно-же есть вариант нелегальной регистрации через ГАИ-ГИБДД, например по "большому знакомству".
И имейте в виду, что машина при этом должна быть оборудована полностью всеми дополнительными причиндалами, которых на оригинале не было: повороты, габариты, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода и др. - требования Технического регламента - зато если оставить родную раму, родной кузов и двигатель, ни чего из выше перечисленного не надо - те же требования Технического регламента.
Можно конечно поменять раму - видевших ГАЗ-67Б в живую и знающих его конструкцию как милиционеров, так и технических экспертов очень мало, а вот с двигателем могут возникнуть проблемы - любой эксперт знает куда может устанавливаться УАЗовский двигатель, да и как он выглядит.
В любом случае это будет стоит достаточно дорого - у нас в Архангельске оформление переоборудованного в пляжный ГАЗ-67 стоило около 30-50 тысяч рублей (продавали за 130 тыс. руб.) - при этом без "знакомства" судя по всему не обошлось - оформляли действующие милиционеры 8-) .

P.S. Кстати, установка на ГАЗ-67Б гидравлических тормозов на мой взгляд не возможна (с точки зрения нынешнего законодательства) - согласно Правилам Дорожного Движения и соответствующим ГОСТам и Регламентам любое вмешательство в тормозную систему запрещено, а на ГАЗ-67 заводом устанавливалась только механическая тормозная система, хотя где-то есть Технические условия на соответствующее переоборудование, правда ни кто похоже их не видел.

Спасибо за отклик!
1.По поводу замены рамы на УАЗовскую-думаю тоже только эксперты смогу понять.Ну или для тех.осмотра достаточно будет оставить им фаркоп от 67.Что бы пустить им пыль в глаза.Подумают что родная.Вряд ли кто то полезет под машину проверять сварные швы.Если конечно на 67-ом не стоит номер рамы.Тогда будет сложнее.(Блин,не помню есть ли у меня в документах номер рамы)
2.По поводу тормозов тоже самое.Может я просто сменил мосты на УАЗкины.И в принципе я же не меняю конструкцию тормозов а целиком переношу её на ГАЗик(точнее-оставляю всё на родной)
3.Платить ни кому не собираюсь из за принцыпа.Никогда не плачу!
4.Грубить и делать пальцы веером не в коем случае нельзя.(Был у меня УАЗик на 35 колесах лифтанутый на 9см.,арки обрезаны,силовые бампера,и т.д. Так тех.осмотровые парни просили чтоб приезжал не меняя ничего на штатное и проходил всегда сам.)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2012, 08:33 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Вчера проходил техосмотр - без проблем. Хотя тормоза за зиму почти исчезли :) Кроме того, сейчас ГАИшник в этом процессе вообще не участвует (в отличии от прошлого года), то есть никто не сверяет никакие номера, и вообще под капот не заглядывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другой двигатель на ГАЗ67
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2012, 11:35 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ap_67 писал(а):
Вчера проходил техосмотр - без проблем. Хотя тормоза за зиму почти исчезли :) Кроме того, сейчас ГАИшник в этом процессе вообще не участвует (в отличии от прошлого года), то есть никто не сверяет никакие номера, и вообще под капот не заглядывает.

Технический эксперт обязан удостовериться в том, что машина соответствует документам предоставленным на осмотр, а это за собой влечёт как минимум осмотр кузовных номеров: VIN, № рамы, таблички - если какие-либо данные не соответствуют, он имеет право отказать в осмотре.
То что эксперт при проверке не заглянул под капот, тем самым он нарушил процедуру проверки Вашего авто - он должен был проверить состояние бензопроводов, электропроводки и т.д. и т.п. - одним словом эксперт к своей работе отнёсся крайне халатно.

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Стартёр ГАЗ67

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

meh07

56

35518

22 мар 2016, 20:24

kayot76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Что это за двигатель?

dr.tommy

4

3453

21 мар 2012, 21:20

shalva-zimin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Двигатель ГАЗ-67

kayot76

6

4813

22 фев 2015, 23:46

samurai1970 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Двигатель 3.28

мудрец

3

2736

31 июл 2016, 21:35

GGG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Болты на двигатель

мудрец

7

3816

23 апр 2013, 16:58

Detroit Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group