Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2017, 20:33 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Изображения: 0
Откуда: Березно.Ровенской обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Шановні форумчани! Прошу вашої поради щодо встановлення ГП газ 21. Коротко: Давненько лежать у мене 2 моста з газ 21. Настав час їх встановлювати так як мої вже потребують ремонту. Коли розколов обидва 21-х моста, вони виявились різними по шліцах та кількості зубів в головних пар.
№1 Малі шліци на півосі з ГП 10/41
№2 Крупні шліци на півосі з ГП 9/41 ( цей міст вже стояв на УАЗі 469 але був знятий бо не співпадала ГП з переднім)
Можливо встановити іншу ГП маю на увазі з іншим перед.числом? Чекаю на ваших порад.
"Дракон" їздить на полювання,рибалку та активний відпочинок на природі. На офроудах не ганяю.
Двигун 1.8 дизель
60 л.с
4800 об. За хв.
Крут. момент, Нм/об за хв.: 110/2500
КПП ваз2101 4-х ст.(можливе встановлення 5 ст. Полонез дизеля)
Колеса 265/75 r16 М/Т




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2017, 20:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1417
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
не но тут само напрашивается..с крупным шлицом. просто передние полуоси с мелким шлицом на уазе не бывают вот по этому пара в переднем мосту будет 9.41.... и задний у тебя как раз 9.41 :wink: :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2017, 21:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2412
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В одном мосту ГП 4.1 в другом 4.5. Токо вот интересно про шлици. Если можно фото ступицы. Кажется мне что в одной чашке сателлитов стоят сателлиты с Волги 31. Есть вариант поставить задний с Волги с передаточным 4.1 и передний с Уаз 37/9=4.1111 дабы избежать перепресовки чулков. Но мосты на сколько я помню разные по ширине на 4см. По колие.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2017, 21:35 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Изображения: 0
Откуда: Березно.Ровенской обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ок. Завтра сделаю ещё несколько фотографий. По поводу 4 см по колие я думаю это не столь важно на первое время.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Masik писал(а):
не но тут само напрашивается..с крупным шлицом. просто передние полуоси с мелким шлицом на уазе не бывают вот по этому пара в переднем мосту будет 9.41.... и задний у тебя как раз 9.41 :wink: :pardon:

А чем плохие мелкие шлици? Если впереди стоят крупные, а с зади мелкие это как-то влияет на соотношение передачи между мостами?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2017, 22:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2412
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Нет, как по мне у мелких площадь зацепления больше.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2017, 09:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1417
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
да не вопрос просто это както не по фен шую впереди одно пер. число с зади другое.... :pardon: не ну если хотите себе проблемы то ...хозяин барин ...все равно вы вернётесь к правильным установкам но тока через ж.... и с материальными потерями.... :wink: :friends:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2017, 21:43 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 428
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Во первых:
41х10(4.1) и мелкий шлиц это мост от ГАЗ-24. На эту пару просто так не получится поставить ни коробку дифференциала, ни полуосевые шестерни от моста ГАЗ-21(чтоб перевести на крупный шлиц для использования в "перепрессовке"). То бишь этот мост возможно поставить лишь целиком на зад, но тут прийдется что-то решать с недостаточной шириной моста, ну и танцы с бубном при внедрении подобной пары в передний мост . Это первая причина чтоб отказаться от этого моста.
Во вторых:
Этот мост сильно "скоростной" и авто будет "дохнуть" на каждом подъеме на 4-ой передаче, а за пятую придется забыть вообще.
Судя по мощности, моменту и кубатуре Вашего дизелька, то мосты с главной парой 4,55(41х9) от ГАЗ-21 более предпочительны, вернее максимально допустимые в Вашем случае.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2017, 10:02 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 7513
Изображения: 43
Откуда: kiev
Репутация: 146   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Лещик писал(а):
Во первых:
41х10(4.1) и мелкий шлиц это мост от ГАЗ-24. На эту пару просто так не получится поставить ни коробку дифференциала, ни полуосевые шестерни от моста ГАЗ-21(чтоб перевести на крупный шлиц для использования в "перепрессовке"). То бишь этот мост возможно поставить лишь целиком на зад, но тут прийдется что-то решать с недостаточной шириной моста, ну и танцы с бубном при внедрении подобной пары в передний мост . Это первая причина чтоб отказаться от этого моста.
Во вторых:
Этот мост сильно "скоростной" и авто будет "дохнуть" на каждом подъеме на 4-ой передаче, а за пятую придется забыть вообще.
Судя по мощности, моменту и кубатуре Вашего дизелька, то мосты с главной парой 4,55(41х9) от ГАЗ-21 более предпочительны, вернее максимально допустимые в Вашем случае.


И ВЫНОСЛИВЫ. :good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2017, 19:42 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Изображения: 0
Откуда: Березно.Ровенской обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот несколько фотографий. Скорее всего Лещик оказался прав по поводу моста.Один из них оказался наверное с 24-ки. Обнаружены две первые цифры 24 на хвостовике.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГП газ21 для дизеля
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2017, 22:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1417
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Лещик писал(а):
Во первых:
41х10(4.1) и мелкий шлиц это мост от ГАЗ-24. На эту пару просто так не получится поставить ни коробку дифференциала, ни полуосевые шестерни от моста ГАЗ-21(чтоб перевести на крупный шлиц для использования в "перепрессовке"). То бишь этот мост возможно поставить лишь целиком на зад, но тут прийдется что-то решать с недостаточной шириной моста, ну и танцы с бубном при внедрении подобной пары в передний мост . Это первая причина чтоб отказаться от этого моста.
Во вторых:
Этот мост сильно "скоростной" и авто будет "дохнуть" на каждом подъеме на 4-ой передаче, а за пятую придется забыть вообще.
Судя по мощности, моменту и кубатуре Вашего дизелька, то мосты с главной парой 4,55(41х9) от ГАЗ-21 более предпочительны, вернее максимально допустимые в Вашем случае.

как всегда толково и доходчиво!!! :friends:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group