Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 15:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2411
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
После очередного осмотра одшипников оказалось им полній звиздец. Уж очень часто купаются в воде, и супер пупер смазка им не помогла. Случайно никто не сталкивался с установкой закрытых подшипников?

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 16:02 
Механик
Механик

Сообщения: 241
Откуда: Лаосская Народная Республика
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Если сальник в порядке все держит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 20:39 
Мастер
Мастер

Сообщения: 776
Изображения: 0
Откуда: Перечин Закарпатська обл
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
якщо би були конусні підшипники закритого типу я би іх хотів мати в ступицях.а поки що хороші імпортні сальники постав може протримаються довше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 20:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2411
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Та там дело не в сальниках а в в посадочных под сальник, большой износ и сальник не плотно. Садится. Вот и мысль о закрытых подшипниках и регулировать не нужно хоть это не проблема.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 20:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1417
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
поменяй посадочное под сальник.... :pardon: :friends:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 21:07 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Изображения: 186
Откуда: Киев
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
Нужно поменять- Кольцо сальника ступицы 69-2301025
Я кучу подшипников выкинул, заржавели после покатух, долго мучался менял сальники как семечки пока не поменял все кольца сальников на новые.
В выходные был Ботаник трофи, машина в грязи и болоте ездила 24часа, разобрал ступицы, воды нет.

А вообще я после каждой хорошей покатухи где были глубокие броды вскрываю ступицы и смотрю на наличие воды.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2015, 09:40 
Мастер
Мастер

Сообщения: 728
Изображения: 67
Откуда: киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
gen писал(а):
Та там дело не в сальниках а в в посадочных под сальник, большой износ и сальник не плотно. Садится. Вот и мысль о закрытых подшипниках и регулировать не нужно хоть это не проблема.

А можно подробнее, почему не нужно регулировать?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2015, 11:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1355
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
1Александр, бо є нездорове бажання встановити замість радіально-упорних просто радіальні підшипники (вони таки бувають й закритого виконання). :ROFL:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2015, 11:52 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 427
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Aboyko писал(а):
А вообще я после каждой хорошей покатухи где были глубокие броды вскрываю ступицы и смотрю на наличие воды.

gen писал(а):
После очередного осмотра одшипников оказалось им полній звиздец. Уж очень часто купаются в воде, и супер пупер смазка им не помогла. Случайно никто не сталкивался с установкой закрытых подшипников?


Друзья, надеюсь у вас на авто сапуны выведены под капот, ну так возьмите небольшую турбинку-улитку с какой нить печки, которая дает добавочное давление около метра водяного столба, подсоедините шланги сапунов к ней и включайте при погружениях. И да будет вам счастье :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2015, 16:57 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 945
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Все просто.
Я буду выводить сапуны в одну общую магистраль. А в конце магистрали кран. Перед въездом в брод, тупо закрыл кран и все, сообщения с атмосферным воздухом нет.
ps: Хочу услышать мнение о таком решении.

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2015, 20:01 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 83
Откуда: Чернигов
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Мосты при работе немного нагреваются и когда ты закроеш кран и заедеш в воду,то они остынут и появится вакум. Потом через всякие неплотности натягивается вода. Лучше всего на время водных процедур создать небольшое давление воздуха в мостах.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2015, 20:22 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 945
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А кто-нить мерял этот "вакуум"? Там создается давление ниже, чем в окружающей среде. Я считаю там такой мизер, что стоит пренебречь.

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2015, 23:07 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 427
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Через несколько "дырявые" сальники вода попадает в агрегат и при атмосферном давлении, а при слегка пониженном давлении(в вашем варианте) водичка будет не только в ступицах, но и в редукторе, причем еще быстрее чем без краника :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 24 апр 2015, 01:20 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3664
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 152   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Хочу услышать мнение о таком решении.

Чесно говоря,не понял назначения "краника".. :pardon: Что бы вода через верх не попала (куда сапуны выведены)? :oops: :auto:
Так оденьте ,вместо краника,резиновый мячик...Нагрелся воздух-раздулся...остыли агрегаты-сдулся... :) :auto: Причем при остывании еще и поддув получится... :oops: :auto:

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 24 апр 2015, 04:21 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 427
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мячики, краники, клапаны - это все для агрегатов имеющих идеальную герметичность, которую имеют далеко не все даже новые агрегаты, уже не говоря про те узлы которые поработали в болоте. Жидкая грязь это отличный гидроабразив, который(при погружениях) легко проникает в сальниковые узлы, естественно растирает сальники за очень короткое время, в итоге прощай герметичность. Не трудно догадаться, что мост с негерметичными ступицами при нагреве мячик не надует, а при резком охлаждении во время "ныряния" - водички хлебанет. Причем вода будет аж в редукторе, т.к. при таком перепаде температуры, соответственно и давления, водичка ступицу(ы) просто пройдет транзитом. Для полного понимания этого процесса предлагаю провести несложный эксперимент: возьмите простую бутылку, например из под шампанского, закройте пробкой, в пробке сделайте отверстие и плотно вставьте в пробку гибкий шланг или трубочку от капельницы, другой конец шланга опустите в емкость с водой. Теперь имитируйте накрев агрегата при работе, т.е. подогрейте бутылку любым способом(облейте теплой водой, или поставьте на солнышко), а потом облейте бутылку прохладной водой - имитация взятия брода. Вы будете шокированы объемом воды попавшим в бутылку, причем чем больше внутренний объем емкости, тем больше воды засосет. Так что, господа, физику надурить не получится и имеется лишь три варианта:
первый - идеальная общая герметичность агрегата с выводом "дыхалки" как можно выше(правда это не надолго, причину см. выше)
второй - забить на все и менять масла, салидолы, подшипники(а при завтыке главные пары и шрусы) в агрегатах по мере необходимости.
третий - организовать принудительно включаемое повышенное давление в агрегатах. Очень неплохо для этих целей использовать турбинку от старого пылесоса с примастыриным к ней 12-ти вольтовым моторчиком от автопечки, такой девайсик обеспечит повышенное давление во всех агрегатах трансмиссии даже при двухметровом погружении, а энергии будет поглощать фигню.
Лучше давайте обсудим и попытаемся найти наилучший и найдоступнейший вариант электронасоса для этой цели. Да, кстати, компрессор врядли подойдет, т.к. сильно высокое давление может выдавить сальники или иные уплотнения.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 24 апр 2015, 07:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2411
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
можно на ресивер поставить редуктор.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 24 апр 2015, 07:33 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1355
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На УАЗ клубі реалізована ідея підведення вихлопних газів. Тиск там присутній завжди.
Не забудьте про герметизацію ГТЦ та паливних баків.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 24 апр 2015, 12:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2411
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
да Gleb, если делать подводную лодку так на все 100%

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 24 апр 2015, 12:53 
Мастер
Мастер

Сообщения: 776
Изображения: 0
Откуда: Перечин Закарпатська обл
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
була у мене ідея зробити ізбиточне давлніє в агрегатах по принципу вивести мости кпп і роздатку в один шланг в приспособити до нього улітку з печки уаз.підізжаючи до брода включателем включаєш моторчик і він дає малий тиск в агрегати.коли нетреба виключаєш.а так на уазбуці є складна система з компресором ресівером і приспособою з манометром і редуктором від кисневого балона.но це мабуть уже для плавання на машині


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники ступиц
UNREAD_POSTДобавлено: 24 апр 2015, 14:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1355
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
gen, даремно глузуєш. Все перевірено практикою.
yura.uz, просто трубку вентиляції підєднай до вихлопної труби через електричний вентиль, який штатно з'єднує магистраль із атмосферою (вентиляція).
А далі так - чим глибше брід тим більший тиск вихлопних газів у мости(якщо глушак у воді, звісно). :good:
Орест Бобікус все розжував на УАЗ-клубі.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос про передний мост - разные крышки ступиц.

Преподобный

18

8101

07 ноя 2011, 11:44

zifert Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group