Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 26 ноя 2009, 21:38 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 645
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
termit писал(а):
ух-ты :pilot:
да, :noze: про них самых... это под какие супорта?

Если остановился на "рашен" суппортах ( что и правильно ) , то на них есть переходные плиты .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2009, 11:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1251
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ПОЧЕМ, ГДЕ БРАЛ?! :wink:

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2009, 18:51 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 645
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
У меня вся тормозная от Скорпа - поэтому и мудрил как срастить .
А ты почитай на (Ваш ГАЗик , Вторая жизнь ГАЗИКУ ).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 28 ноя 2009, 07:59 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4539
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вот на глаза попалось. http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=3184#p3184

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 28 ноя 2009, 12:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1251
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
kyzya, спасибо, очень познавательно, вот бы у нас на Украине таких токарей-кулибинов определить!!! :good:

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 05 дек 2009, 00:07 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
После долгих мучений и обдумываний,разборки своего бойца принял решение: ставлю 451й с 421ой ГБЦ сцепление лукос усиленное(лепестковое),тормоза дисковые(перед и зад) на колхозы скоростные и под это все резину 265/70-16 или 32"х10.5. Сцепление брал за 125 у.е. Полный комплект тормозов - переходные пластины перед 650 грн,зад 600. Четыре щитка+суппорта в сборе передние+четыре дисковых блина+болты+задние суппорта в сборе =470у.е. Итого= 1250 грн+470у.е.Пластины приобрел в Киеве все остальное прислали с Харькова


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 05 дек 2009, 03:21 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SL-vik писал(а):
После долгих мучений и обдумываний,разборки своего бойца принял решение: ставлю 451й с 421ой ГБЦ сцепление лукос усиленное(лепестковое),тормоза дисковые(перед и зад) на колхозы скоростные и под это все резину 265/70-16 или 32"х10.5. Сцепление брал за 125 у.е. Полный комплект тормозов - переходные пластины перед 650 грн,зад 600. Четыре щитка+суппорта в сборе передние+четыре дисковых блина+болты+задние суппорта в сборе =470у.е. Итого= 1250 грн+470у.е.Пластины приобрел в Киеве все остальное прислали с Харькова



Если есть выбор - то 402 блок - лучше .( прочнее и жёстче в главном месте - поясе крепления коленвала. Что позволяет ему " крутиться" с меньшими вибрациями)

Ну а блок 4022 ( " от 3102", но ставился на 402 моторы всё время - " на часть выпуска") - вааще мечта!
Блок 4022 - это "гибрид" 402 и 21 блоков .
По разъёму блок/ поддон - как 24/402. А вот " верх" - " плита" - как на "21-417".
Гильзы - оригинальные. " почти " "21 " , но с уплотнением " как ЗиЛ-КАМАЗ" - двумя колечками в проточках в зоне запрессовки нижнего " стакана", а не одним кольцом по кромке, как "21-417".

В "69" 24-402 блок немного хуже ставится , чем 21-417 . Но один Х без " молотка, болгарки, сварки и какой-то матери" - не обойтись.
Тем паче - есть шанс найти "УАЗин" 402 ( тот, что шёл на комплектацию УАЗов) - у его колокола есть выемка под передний кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 05 дек 2009, 22:46 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
У 402го есть недостатки в коленвале.Невыдерживает хороших нагрузок(лопается),распредвал при частой нагрузке дает выработку что ведет к потере давления масла, что плохо для мотора,прослаблен блок где крышка толкателей,особенно это зимой видно при -15 градусах течь ОЖ,непонятный маслофильтр(очень ненравится).А чтоб небыло тряски коленвала надо отбалансировать его и взвесить поршня в сборе.Согласен с тем что набивка в 402м стоит более правильно нежели в 451м


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 05 дек 2009, 23:26 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
[quote="SL-vik"]У 402го есть недостатки в коленвале.Невыдерживает хороших нагрузок(лопается)

Чоо :shock: :shock: :shock: :shock: ??? - Ничо так. что коленвалы с 414 начиная - унифицированы ( абсолютно взаимозаменяемы! ) с 24-402?

,распредвал при частой нагрузке дает выработку что ведет к потере давления масла,


???? :shock: :shock: :shock: :shock:

что плохо для мотора,прослаблен блок где крышка толкателей,

Блок прослаблен - не " где крышка толкателей". А "где ГБЦ на блок садится". Потому - 24 -402 - очень чучтвителен к качеству прокладки ГБЦ.
особенно это зимой видно при -15 градусах течь ОЖ В - общем - верно.


,непонятный маслофильтр(очень ненравится).
Пойти и купить переходник под "жигофильтр" в любом автоларьке - кто мешает?
А чтоб небыло тряски коленвала надо отбалансировать его и взвесить поршня в сборе.

402 моторы ( как и 24) - " как правило" - имеют отбалансированные К/валы " с завода". При покупке б/у мотора " от Газели" - часто даже " первый ремонт" ещё не делался мотору ( порой дешевле быстренько поменять мотор на новый, чем капиталить старый)

УАЗомоторы - балансировкой " с завода" - " не грешат" - она " как класс" отсутствует ( как и соосность шкивов , и протчая, протчая...)

Согласен с тем что набивка в 402м стоит более правильно нежели в 451м

Тут - дело рук исполнителя ( установщика набивки)




Видимо - ты невнимательно мой пост прочёл. Перечитай ещё разок. Про блок 4022 - два раза.


УМЗ - неплохо делает ГБЦ. Гораздо надёжнее и качественнее , чем ЗМЗ. Хотя бы по одному параметру - доп. зачеканка клапанных сёдел.

Любая ГБЦ от УМЗшного мотора ( до 421 вкл) ставится на любой ЗМЗшный ( имею ввиду 24-402 серию)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 06 дек 2009, 00:02 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
Потомки двадцать первого двигателя
Казалось бы, если мотор разработан более полувека назад, то в наше время он — древность и годится разве что в музейные экспонаты. Однако история техники знает примеры, когда удачная конструкция «жила» и дольше. Если говорить про двигатель «Волги», то, как ни странно, он живёт и здравствует по сей день, хотя уже и начинает чувствовать некоторый дискомфорт. Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.

Не считая собственно оригинальных двигателей ГАЗ-21, в наше время можно встретить и его многочисленных отпрысков. В первую очередь это ЗМЗ-402, который выпускается до сих пор, и многие Волги, Газели и УАЗы оснащаются им. Кстати, родные моторы УАЗов гораздо ближе к ГАЗ-21, чем ЗМЗ-402 — в отличие от этого мотора, они по сути почти не отличаются от прародителя.

Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ. Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы. А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов. Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями. Откровенно говоря, ветвь ЗМЗ-402 отличается от исходника значительно, и не всегда в лучшую сторону, если честно — то зачастую в худшую, и является иллюстрацией поговорки «лучшее — враг хорошего». В то же время ветвь УМЗ представляет собой хороший пример другой поговорки, а именно «от добра добра не ищут», и отличается от предка лишь некоторыми деталями. Ну а трёхлитровый инжекторный мотор УМЗ-4213, который является кульминацией развития ЗМЗ-21 — на сегодняшний день весьма достойная вещь.

Итак, начнём с описания основателя рода.

ГАЗ-21
коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные
степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!)
камера сгорания плоскоовальная
бумажный неполнопоточный масляный фильтр
привод трамблёра «отвёртка»
помпа на головке
клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами
сталебаббитовые вкладыши
однокамерный карбюратор
шпильки ГБЦ 11 мм
мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)
под гильзами резиновые кольца
масса маховика 12.5 кг
УМЗ-451
коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника
распредвал ЗМЗ-21
полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра. На первые выпуски УМЗ-451 ставилась двухступенчатая система, как и на ЗМЗ-21
помпа на головке
клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
однокамерный карбюратор (К-129)
УМЗ-451М
Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые
УМЗ-451МИ
Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.

УМЗ-414 (УАЗ-469)
коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки (позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке)
распредвал ЗМЗ-24
степень сжатия 6.7
камера сгорания грушевидная
«жигулевский» фильтр
поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
помпа на головке
клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)
воздушный фильтр инерционно-масляный
блок с ребрами жесткости
УМЗ-417 (УАЗ-3151)
коленвал ГАЗ-24, набивка
степень сжатия 7.0
распредвал УМЗ-417 чугунный (является результатом большой испытательской работы, лучше 402)
жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх
помпа на головке
клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
коллектор под двухкамерный карбюратор
воздушный фильтр сухой бумажный
УМЗ-417-2000
коленвал УМЗ-421, сальник ВАЗ-2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть
степень сжатия 7.0
жигулевский фильтр
клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)
УМЗ-421
Трёхлитровый двигатель (100-мм цилиндры), гильзы сухие (запрессованные в блок). В остальном как будто бы идентичен УМЗ-417. Инжекторная версия 4213 развивает мощность 115 л.с. (на АИ-92) и момент 22.5 кг·м.
ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
вкладыши сталеалюминиевые; заднего коренного не имеют второй канавки и отверстия для сброса масла
маховик меньше в диаметре
распредвал ЗМЗ-24 стальной
степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) либо 8.2 (под 93) для ЗМЗ-24-01 и ЗМЗ-24Д соответственно
бумажный полнопоточный фильтр со сменным элементом в стакане с правой стороны двигателя
масляный радиатор
шестигранник в приводе маслонасоса и трамблёра (менее надёжен, чем «лопатка»)
двухкамерный карбюратор (К-126)
помпа на головке
двойной ремень помпы
клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
шпильки ГБЦ 12 мм
гильзы отличаются от 21 и при этом в верхней части блока нет перекрытия — то есть при вставленных гильзах видно рубашку охлаждения, они просто «стоят» в блоке, и фиксируются ГБЦ
под гильзами медные кольца
на блоке — рёбра жёсткости; сам блок — кокильный, литой под давлением; более тонкий и менее жёсткий, чем у 21А и его УАЗовских отпрысков
бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
мощность: двигатель ЗМЗ-24-01 в отличие от двигателя ГАЗ-21А имеет мощность 85 л.с только из-за применения ГБЦ имеющей круглое сечение каналов и увеличенных впускных клапанов, т.к. все остальное у него почти такое же как и у 21-го. Двигатель ЗМЗ-24Д за счет повышения степени сжатия развивает уже 95 л.с.
ЗМЗ-402 (ГАЗ-24-10)
коленвал ГАЗ-24, набивка
распредвал 24 стальной
степень сжатия 8.2 (под 93 бензин; мотор с Е=6.7 обозначен как 4021)
бумажный полнопоточный фильтр
привод трамблёра «вилка»
двухкамерный карбюратор (К-151)
помпа на блоке (более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра)
клапана впуск 47 выпуск 39 мм
настроенный выпуск («штаны», резонатор-глушитель-резонатор)
бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
мощность 100 л.с. за счёт увеличенных выпускных клапанов и настроенного выпуска, момент — 18.6 кгс·м (у 4021 — 90 л.с. и 17.6 кгс·м)
ЗМЗ-410
ЗМЗ-402 с диаметром цилиндра 100 мм и соответств. рабочим объёмом 2.89 л. Всё, кроме гильз, поршней и ещё чего-то совпадает с ЗМЗ-402. Снят с производства из-за недостаточной жёсткости конструкции
мощность при степени сжатия 6.7 — 100 л.с., а крутящий момент — 22 кгс·м.

Примечания
Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 421 и 410), мокрые гильзы (кроме 421). Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые (для моделей под одну степень сжатия; есть три стандарта штанг, в наше время встречаются короткие 283 мм под АИ-93 и длинные 287 мм под А-76); шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ полностью идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе не очень надёжно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно).

Хочется обратить внимание волговодов, что для установки на ГАЗ-21 УМЗ подходит значительно лучше (причины см. в начале статьи). А установка моторов серии ЗМЗ-24/402 в ГАЗ-21 сопряжена со значительными трудностями. К тому же УАЗовские моторы надёжнее и от них подходит больше деталей, так что есть смысл при выборе нового мотора остановится на УМЗ. С другой стороны, качество ЗМЗ и УМЗ различается далеко не в пользу последних.

Игорь Калинин «Штирлиц» 2007.09.16

© GAZ21.Org.Ua 2007

Главная страница ресурса • К оглавлению статей • Форум


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 06 дек 2009, 00:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Забыл коллега "штирлиц" про мотор 4022 ( "3102 " - форкамерный. Классный мотор, но капризный)
Согласно ЗАВОДСКОМУ Волго- мануалу ( на 31029) - его блок ( 4022) шёл на конвейер всё время выпуска 402 мотора.


Про системы охлаждения ( и установку ГБЦ) - тоже есть неточность :
"24" и "21-417" моторы - имели "головочную" помпу . ( "24" от "21" - отличается поузлово. но " всборе" - взаимозаменяема)
4178 ( 417-2000) - имеет помпу на блоке , "нижнюю" , взаимозаменяема ( с оговорками ) с 402 .
Вот с набивкой/ сальником - несколько сложнее.:
самолично встречал моторы 4178 ( с " нижней"" помпой) и с набивкой , и с сальником. Точно переход на сальник ( колено и маховик 421) - непонятно когда произведён окончательно.
Но подобная путаница - в традициях заводов и УМЗ и ЗМЗ.


На 402 блок 421 ГБЦ встаёт вообще без проблем. Вот 414, 417,24, 21 ( " квадратная") - только с 421 корпусом термостата и переходной под него пластиной. либо - частичная заварка/шлифовка отверстия выпуска ОЖ на ГБЦ.
Как поставить 402 ГБЦ на " верхнепомпные" блоки - пока ничего не придумал , кроме как "повесить " на блок " нижнюю" помпу ( путём наварки в нужных местах приливов на блоке и фрезеровки отверстий под помпу . по аналогии 402/ 4178/421 блоками.)
Но затея - неоправданно глупая. Ибо из серийной 402 ГБЦ рано или поздно вываливаются сёдла клапанов ( обычно - впускные.) у кого на 10-й, а у кого - на 150-180 тысяче пробега мотора на авто.

Про идентичность ЦПГ УМЗшной и 21А - тоже " не совсем так".
Под " толстые" кольца ( 21; 53;66) - лично я встречал как минимум два разных типа поршней ( с прорезью в юбке и без)
Под " тонкие" кольца - УМЗ поршня полностью взаимозаменяемы ( и одинаковы) с "24-402" семейством.

В целом статейка кропотливо собрана. Но к чему ты её привёл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 06 дек 2009, 16:29 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
С чего и начиналась путаница у меня, перед выбором 402 или 451.Согласись УМЗшные получше будет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться?! Переделка тормозов и сцепления 24
UNREAD_POSTДобавлено: 07 дек 2009, 02:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SL-vik писал(а):
С чего и начиналась путаница у меня, перед выбором 402 или 451.Согласись УМЗшные получше будет.


Чего "УМЗшные получше будет" ? - моторы ??? :Yahoo!: :cry:
Сказал же своё мнение - лучший мотор из этого семейства - блок 4022 с ГБЦ 421( ну иль любой другой " круглой" УМЗ)
Только этот блок - тяжело сыскать.
"для езды" , да " с отжигом" - полюбому блоки что 24, что 402 - на голову лучше всего "21" семейства вплоть до 421 мотора . "421" - вообще - "одноразовая игрушка". ( но его косяки - отдельная тема. Вылечить их " с новья" - по цене почти как второй мотор)

И где ты " новый " УМЗ451 нашёл? если - с " военного ремонта" - то вааще жесть. На том, что мне достался ( поставленный прежним хозяином на "головаста" взамен " кулака дружбы" УМЗ451 "реэкспортный с капремонта из Германии") - вааще ВСЕ четыре шатуна имели РАЗные вкладыши. И по " фирмам" - один "опель", другой "БМВ", третий - " не пойми чаво" , и по размерам!.
Про балансировку мотора - вообще лучше не вспоминать. Вибростенд, мля.
Ну и старорежимные шатунные больты с корончатыми гайками " под шплинт" - тоже понервничать заставили - отворачиваются, сцуки, несмотря на правильную затяжку и контровку шплинтом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Переделка сошки

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

termit

27

13743

20 янв 2011, 23:23

dimych69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Переделка раздатки газ 69 на прямозубую?

vovan.m60

7

5667

17 янв 2014, 21:37

Амиго69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Переделка редуктора с Вольво

Lomo

1

1911

08 мар 2015, 17:15

radulroma Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Замена тормозов

Vlad1407

3

2757

10 фев 2013, 12:00

Vlad1407 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вакуумный усилитель тормозов глючит.

Triker

3

4249

06 авг 2011, 05:24

Triker Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group