Заголовок сообщения: Re: Устранил (рысканье) по дороге!
Добавлено: 08 апр 2018, 19:43
Эксперт
Сообщения: 1378 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Так, це допоможе. Але кут роботи кардана погіршився. Найкраще рішення - пересвердлити отвори поворотних кулаків. Або купити їх із потрібним кутом. Не більше ніж 7 градусів.
Сергей, добрый вечер. Вставка клиньев помогла? Столкнулся с проблемой, заменил рессоры и амортизаторы, поймал шимми. Ничего больше мостам не делал, ни развал, ни роликовые шкворня, ни резину не менял. Все как было выкатил и вкатил обратно, ездить невозможно. Думаю из-за новых рессор поднялась рама и ушел кастор.
Те же яйца, только в профиль! Из-за новых рессор машина стала выше и ни гидрач ни амортизатор не помогают! Рыскает по дороге и всё! К кому бы обратиться.....
_________________ "Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
Возможно... 10 мешков опять отпустят машину до предыдущего состояния и вернуться углы подвески. Но это не выход. Сегодня снял новые газо-маслянные амортизаторы и из-за болтанки подвески на одних рессорах дисбаланс поймал лишь раз и то при разгоне на скорости 50 км/час. На 70 было все стабильно. Буду ставить клинья под рессоры.
Заголовок сообщения: Re: Устранил (рысканье) по дороге!
Добавлено: 12 май 2019, 16:35
Эксперт
Сообщения: 1378 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
З мого досвіду. Шиммі не мав ніколи. Дослідним шляхом довів підвіску, яку люди, за комфортом її роботи, сприймають як пружинну. Маю власний рецепт набору ресор. Рідна епюра ресор ніхрена не працює на машині без 7-х солдат у кузові й 45-ки на причепі, як розраховувалося у КБ ГАЗ. Передні аммо - масляні ГАЗ53 (вже напівпорожні, але на керованість не впливає), газомасляні зняв майже одразу. Задні - газомасляні ГАЗель HOLA (FENOX дуже жорсткі). Кастор збільшив до 9,5 град. Після ліфта підвіски на 1,5" "набором ліфтера" під опори ресор довелося вставити клина із кутом 2 град, бо хвостовик моста вивернуло. Й останнє. Із подачі Сашка ака Лещік поставив тягу Панара на передній мост. Після цього машина чітко слухає кермо.
Ничего не понимаю. Изготовил клинья, на глаз градуса три. Почитал, подумал, если повернуть мост против часовой стрелки, опустив хвостовик редуктора к земле, то получу рекомендуемый завал кастора до +8 градусов. Поставил под рессору, широким концом назад, родной кастор 3°30’±30’ плюс мои клинья - будет то что нужно. Поставил, руль тугой, шимми поймал на скорости 20 км/час и вообще прямо ехать невозможно. Ели вернулся в гараж. Опять подумал, переставил клинья широкими концами вперед. Т.е. уменьшил наклон шкворней, сделал ближе к нулевому, почти вертикально. Проехался - можно ездить, есть эффект шимми но незначительный и ближе к 60 км/час. Думаю поставить рулевой демпфер и надеюсь все пройдет. Конечно понимаю, что нужно ехать на хороший стенд, чтобы знать углы наклона шкворней, развал и схождение, но до переборки рессор с добавлением одного листа машина ездила прекрасно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Ну так... Може ни о чем. У меня были рессоры и плоские как стол и новодельные. Рысканье ловил пару раз. Но оба!!!! Раза это было связано совсем не с ресорами и точно не с аморами ( у меня газомксло впереди и масло сзади. И те и другие газелькины) так вот расклада она на разных скоростях из за крепления рулевого редуктора. Был не подтянут(болты растянулись) расклада на 70 км/час. А когда оборвало на гонках верхний болт крепления... То ее невозможно было поймать уже на 30км/час.. да так что куски резины выгрызало. Сейчас с нуля до сотни как влитая. Демпфер не поможет
Редуктор реально убитый, сальника практически нет. Забил литолом, который вытекает снизу. Гляну на затяжку, может и редуктор, недавно подтягивал червяка, на крепление не смотрел.
Итак, рысканье исчезло, машина идет ровно и рулиться хорошо. Что было сделано: 1. Клинья ввиде проставок, толстой стороной вперед. 2. Была отпущена гайка ступицы правого колеса - подтянул. 3. В прошлом году, в сошку поставил новый наконечник рулевой тяги от Уаза, заводской номер 469-3414056-01 в котором днище под пальцем закручивается, как оказалось имел дикий люфт. Затянул до упора. 4. Поменял на новые на длинной тяге оба наконечника. Причем у меня слава был вкручен правый а с правой стороны - левый, так и оставил. 5. Амортизаторы масляные от ГАЗ-53.
Заголовок сообщения: Re: Устранил (рысканье) по дороге!
Добавлено: 28 май 2019, 22:56
Эксперт
Сообщения: 1378 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Супер! А тепер переверни клини у зворотній бік й насолоджуйся ще й трішечки більшим виворотом коліс й кращою керованістю на швидкості. Основний висновок - вчасне ТО є шлях до успіху!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения