З такою постановкою питання, пане(пані) Челіос, Ви ризикуєте дістати десяток відповідей на зразок "читай форум". Варто почати з заповнення профілю, бо за Вашим можна собі уявити від шіснадцятирічної стриптизерші до вісімдесятилітнього раввина. , а погодьтеся,хочеться бодай приблизно уявляти з ким маєш справу. Потім можна опустити погляд на 9 рядків вниз, там є тема "Установка дизеля ОМ616" на цілих 3 сторінки. Можна знайти, я думаю ще з десяток тем, присвячених різним нюансам, але я їх Вам пане(пані) Челіос, шукати не буду, потрудіться самі, тим більше, що Ви навіть не завдали собі праці повідомити, який саме дизель бажаєте поставити. Прошу сприйняти з гумором
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 07 янв 2011, 15:34
Новичок
Сообщения: 2 Откуда: Харьков Репутация: 0
Да все просто 1500 грн все бумаги + перерегистрация по Вашему местному МРЕО (сколько стоит у Вас не знаю). Ну а все "бумаги" для МРЕО 1500 грн. Если нужно помогу все официально.
Это то, что было сказано в соседней теме. Очень мало инфы уважаемый. Хотелось бы узнать более реальные цифры регистрации 2,0 мерсовского дизеля(123), без чьей либо помощь. Какие для этого нужны доки?
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 07 янв 2011, 18:14
Наладчик
Сообщения: 123 Откуда: Киев Репутация: 4
Да, я ставил. Проработал он у меня три года и снял на ... Ставил ПЕЖО, от Волги-дизель. Все подходит. В общем писать много. Мое мнение: он даром не нужен.
Да все просто 1500 грн все бумаги + перерегистрация по Вашему местному МРЕО (сколько стоит у Вас не знаю). Ну а все "бумаги" для МРЕО 1500 грн. Если нужно помогу все официально.
Это то, что было сказано в соседней теме. Очень мало инфы уважаемый. Хотелось бы узнать более реальные цифры регистрации 2,0 мерсовского дизеля(123), без чьей либо помощь. Какие для этого нужны доки?
Вся інфа є на тій же сторінці, шановний(шановна). З описом послідовності кроків і цін на осінь минулого року. Не думаю, що Вам вдасться поставити дизель, для цього треба вміти хоча би скористатись інформацією.
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
Я так понял Chelios, предлагает свои услуги по оформлению необходимых документов по переоборудованию для регистрации нового движка в МРЭО за 1500 грн. Если бы на месяцев 5 раньше Я думаю многим будет полезна сия информация. Я недавно прошел этот путь самостоятельно за 4 месяца. Денег пошло около 1000 грн. нервотрепки немного. Chelios, Не пропадай, я думаю здесь ты сможешь многим помоч - над установкой дизеля каждый второй, если не более, из форумчан задумывался .
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 08 янв 2011, 23:15
Механик
Сообщения: 246 Откуда: Киев Репутация: 11
Мужики!!!!! 76й-80й бенз исчезает с заправок. Я так слышал - это результат договоренностей правительства Украины и ЕС, касательно норм по токсичности и качеству бензинов. Получается так, что либо высокооктановый либо дизель. Для нас приемлемо дизельные или УАЗкины, на капоте "УАЗ" ведь написано. Я предлагаю, чтобы те, кто ставил такие движки, разместили в этой теме материалы по: модель движка, его параметры, стоимость двигателя, стоимость работ по переоборудованию ведб такую работу должны делать сертифицированные СТО. И отсюда вопрос, можно ли в МРЕВ вместе с заявлением касательно переоборудования сослаться на разрешительный документ уже выданный соответствующим институтом такому-то гражданину который переоборудовал ГАЗ-69 на указанную модель двигателя? Может вообще можно организовать канал пропихивания таких дел законно без дубляжа экспертных работ, а выдачи разрешительных документов на основе одноразово проведенной работы под конкретный двигатель. Ведь тут криминала нет, а может быть дешевле!!!!!
_________________ Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 09 янв 2011, 01:15
Наладчик
Сообщения: 123 Откуда: Киев Репутация: 4
Ребята! Какой в ж Евросоюз? 80-й был, есть и будет! У нас без него все службы станут, в первую очередь облэнего и газ. Если в натуре, то нет никакого высокооктанового бенза, это все добавки. С другой стороны, что дает дизель? Экономию по топливу, скажете Вы. Нет! Действительно, дизель экономичнее, но бензиновый на ГАЗу дешевле да и по расходу недалеко уходит. УАЗовские движки повышения компрессии не боятся, а, значит, на 12 л выйти по газу - запросто! И на 92-м - пожалуйста. Чтоб дизель был экономичный и мощный, знаете, сколько навесного надо? Интеркуллер, турбина, электронный впрыск, давление - 30 и т.д. Кроме того, кто думает, что дизель мощнее, слегка заблуждается. Он всегда слабее. У него не мощность, а крутящий момент имеет более жесткую внешнюю характеристику. Т.е. не меняет обороты под увеличивающейся нагрузкой. Как троллейбус. Коробка почти не нужна. Я на своем дизеле с 4-й трогался и газу не добавлял. Но это не говорит о мощности! Зимой на дизеле пипец. Будете в гараже топливо отстаивать и солярой ванять, как паровозники, т.к. она не выветривается. Если дизель стал - это навсегда! (сам уже не уедешь). И за один день и без спецаппаратуры не сделаешь. Форсунки от хреновой соляры быстро засоряются. Бензиновые фильтра не катят. Обязательно надо поставить насос ручной подкачки, т.к. при малейшем воздухе в топливной не заведешь! Хотя он у меня ни разу не сломался, снял я его и перекрестился. Волговский в сто раз лучше! Не нарадуюсь. Кстати и на масло попадаете. Дизельное дороже, зальешь плохое, без штанов останешся.Рем дорогой При малейшей потере компрессии выдавливать будет. Там система вентиляции хорошая нужна, а чтоб в нее масло не перло, сеточкой не отделаешься. Надо хороший отделитель делать. А как вы думаете подключать вакуумный усилитель тормоза? Кто-нибудь задумывался? Как в бензовом НЕ КАТИТ. НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ ВАКУУМНИК! Мне еще ладно. У меня прибор для форсунок свой был, турбину я сам делал, обратку мудрил и т.д. Но зиму 2005-го я ему никогда не прощу. Чем дизель отличается от бенз движка? Отсутствиеж зажигания и карба. Так я это решил просто: зажигание электронное - надежное и не нуждается в регулировке плюс ГАЗ поставил и забыл о карбе. Вот и все проблемы с надежностью. Будете ставить, проанализируйте, подойдут ли отношения в коробке и мостах, чтоб недотяга или раннепоздних включений не было. Зачастую для УАЗа нужно мощное фередо, что у легковых дизелей отсутствует (плюс по площади соприкосновения). Это резко сокращает ресурс. Удачи!
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 09 янв 2011, 01:22
Наладчик
Сообщения: 123 Откуда: Киев Репутация: 4
И еще забыл. Вибрации увеличатся.Готовьтесь не только гайки подтягивать, но и к перетиранию проводки, износу всего, что чуть-чуть недоподтянуто. Хорошо было бы шаг резьбы кое-где поменять, а то и гровера не помогают. Демпферы под движок только родные от дизеля ставить!
Вова, ну ты вообще дизель зафукал! У меня второй ГАЗик и без тени сомнения поставил тоже дизель. Кушает он 7-8 по бездору, а по трассе 10литров, по сравнению 15-17л бензина, а ты говоришь-плохо! Мотор мерседес 2л.
Вова, ну ты вообще дизель зафукал! У меня второй ГАЗик и без тени сомнения поставил тоже дизель. Кушает он 7-8 по бездору, а по трассе 10литров, по сравнению 15-17л бензина, а ты говоришь-плохо! Мотор мерседес 2л.
А коробка тож мерсовская?А то я собрался ставить 2,4 с коробкой родной(мерс).
_________________ Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).
Вова, ну ты вообще дизель зафукал! У меня второй ГАЗик и без тени сомнения поставил тоже дизель. Кушает он 7-8 по бездору, а по трассе 10литров, по сравнению 15-17л бензина, а ты говоришь-плохо! Мотор мерседес 2л.
А коробка тож мерсовская?А то я собрался ставить 2,4 с коробкой родной(мерс).
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 09 янв 2011, 16:53
Эксперт
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
удлинял ровно на пятку мерсовскую,что бы соеденить газ кардан и мериновскую трехлапку... плохо видно конечно...но суть ясна так как изначально планировалось установить раздатку и кпп соосно,то сделал такой карданчик,(на фото не хватает крестовины со шлицевым),.у мерса эластичка на выходе кпп стоит..потом чуть периграл с раздаткой ,и сместил её вправо,потому пришлось делать две крестовины.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 09 янв 2011, 18:46
Наладчик
Сообщения: 123 Откуда: Киев Репутация: 4
Да ребята. Круто! Рама, как я заметил, УАЗика. Но это не важно. Рекомендую кардан свозить на ВМС Сосниных 9 т.4066219, 0503319453 - просветить. А может они тоже удлиняют. А на газу с сошлифованной на4.5 мм головкой меряли сколько берет? Может, сначала выжать все из УМЗ?
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 09 янв 2011, 23:27
Эксперт
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
Вова, Сосниных нам не надо,..карданы сваренные так ездят на 35 мадах,.а также фбелах..это раз...никаких биений и чего там еще умного? микротрещины и отпуск металла? ...мне в принципе неинтересно есть там микротрещины или нету,я знаю что он ходит без проблем. а куда уже из УМЗ выжимать? он и так полудохлый...а ездить хочется..и передачи включать хочется без усилий и двойного выжима. где это Сосниных?
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 11 янв 2011, 04:23
Наладчик
Сообщения: 123 Откуда: Киев Репутация: 4
В Киеве на Борщаговке, недалеко от круга на Лейпциге. Делают все работы по металлу по движку. Очень удобно. А насчет УМЗ это Вы зря. Распредвал меняется и голова под 92-й и будет мощнее дизеля. Разве у этого дизеля больше 100 л.с.?
Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя
Добавлено: 11 янв 2011, 10:28
Новичок
Сообщения: 6 Откуда: Киев Репутация: 0
Если вы говорите что вам не нравяться кошки - отвечу просто - вы их готовить не умеете! И хаять дизельный двигатель начитавшись профанаций из интернета про внешнюю характеристику крутящего момента я бы не советовал. Мне очень интересно что бы вы еще и про "внутреннюю" характеристику тут расказали.... Про установку бывшего в употреблении двигателя с какого нить корча мне расказывать не интересно. А на текущий момент есть очень неплохие варианты из новых движков. Правда это не для всех а для тех кто любит свой автомобиль, ему не жалко денег и хочет сделать из него конфету а не паровоз на колесах.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Мышки кололись, но продолжали кушать кактус.
МеханиК, Правда это не для всех а для тех кто любит свой автомобиль. Получается что только Вы любите свой автомобиль!!!! А мы(малоимущие и нелюбищие свои авто) покатаемся на паровозах.
_________________ Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения