Доброго времени суток! Прошу поделиться опытом или помочь дельным советом.
Имеется в наличии два карба: 22 и 131. Устанавливаются так, что поплавковая камера повёрнута к движку., что честно говоря меня не устраивает. Для «переориентировки» думаю переустановить шпильки на коллекторе либо делать переходник. Что лучше? У кого есть опыт в этих делах? Пару снимков:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Проще - пересверлить отверстия под шпильки. Двухкамерный карб вместо К131??? Ну-ну. А зачем? Для геморройности настройки/ эксплуатации ? - тогда ДА. К131 - " за глаза" в любых режимах 2,5 литровым Волго-УАЗиным моторам . Для М20 его - тем паче хватит " на всё про всё". Только ставить надо правильно: поплавковой камерой - вперёд по ходу авто.
федот68 -ставить двухкамерный не собираюсь, оставлю 131 или поставлю 22И. Просверлить отверстия несложно,а плоскость прилегания?
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
федот68 -ставить двухкамерный не собираюсь, оставлю 131 или поставлю 22И. Просверлить отверстия несложно,а плоскость прилегания?
Были как-то фоты здесь от людей, именно так и сделавших. Плоскость-то особо и не нужна - важно " колечко" вокруг отверстия. Ну а часть " овала" под шпильками ( что полезна для " несгибания" фланца карба) - можно "добить" и просто шайбами и "Поксиполом" как- нибудь...
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Заголовок сообщения: Re: Шпильки на коллекторе или переходник?
Добавлено: 25 июл 2010, 22:21
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
А если возвращаться назад к К 22Д? Нужно было отрезать резбовую нижнюю часть шпильки,сдедать шлиц под отвертку,завернуть на гермете.При необходимости всегда можно вернуться к родной конструкции,поменяв местами шпильки и заглушки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения