Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шатуна.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 янв 2013, 17:59 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Смотрю я на эти отверстия и наверное я их заглушу. Их смысл, как Вы знаете в том, чтобы подать масло на сторону цилиндра по которой поршень ,при рабочем ходе воздействует с большей прижимной силой. Аргументы за: детали ЦПГ смазываются маслянным туманом, который образуется разбрызгиванием, при достижении рабочей температуры масла. Выход масла и так достаточен из шатунных подшипников, при этом его "непроизводственные потери" исключаются. К слову, они почти не применяются в современных моторах, варианты с охлаждением поршней маслом не рассматриваем, этот мотор не того уровня. Вообщем аргументов против я не вижу. Ребят, профи, делали так? Что думаете?

_________________
Учиться не стесняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 09 янв 2013, 20:16 
Мастер
Мастер

Сообщения: 617
Изображения: 68
Откуда: киев
Репутация: 15   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Зачем ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 09 янв 2013, 20:56 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 56   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2013, 10:46 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Други здаюсь, про кулачки распредвала выпало из головы, хоть и схемы есть. Спасибо, поправили.

_________________
Учиться не стесняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2013, 15:45 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
кулачки распред вала всегда будут в масле
но считаю отверстие важным по причине длинноходности поршня и все таки необходимости смазывать по причине "воздействует с большей прижимной силой"

но исходя из чертежа и пояснительной надписи
это отверстие не сможет смазать цилиндр?
или в момент "плева" (напротив кулачков) по инерции "плевок" частично останется на цилиндре?

если масло не оседает на цилиндр то я заглушу отверстие при капитальном ремонте
частично следуя совету статьи "не убиваемый мотор 52" (это относиться и к М 20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2013, 19:45 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Схема показана с носка коленвала, направление вращения правое. По инерции масло конечно должно забросить на стенки цилиндра, это в теории, кстати у меня в руководстве по эксплуатации другой угол при котором идёт подача масла через отверстие. Отверстие в бобышках поршня смещено вправо для уменьшения стука при перекладке в ВМТ, при этом силой той же инерции "мотыляющего" шатуна поршень поджимает сильней к правой стороне цилиндра, для дополнительной подачи масла на эту сторону и служат эти отверстия. Меня так учили. В нашем нижневальном моторе в зоне их "ответственности" и пара кулачёк- тарелка толкателя. Но толкатель то смазывается по каналу под давлением, причём нормально и это масло отработав стекает вниз по толкателю, попадая и на кулачки. Но повторяю- полноценная смазка деталей под разбрызгиванием- это образование маслянного тумана, когда он обвалакивает трущиеся пары, а это условие достигается только по достижению рабочей температуры масла. Не забывайте, что этому туману надо ещё достать до верхней головки шатуна, для полноценной смазки пальца-бобышек-втулки. Так вот мысль: практическая польза от отверстий не велика, в длинноходном моторе забросить масло на стенки цилиндра через отверстия маловероятно, оно туда и так летит через зазор в шатунном вкладыше, причём на всём радиусе вращения КВ, в том числе и на кулачки РВ, а вот дополнительная маслопотеря в паре владыш-шатунная шейка КВ точно не нужна.

_________________
Учиться не стесняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 11 янв 2013, 21:05 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мне так думается - при пользовании современных масел ( хотя бы недорогая синтетика по САЕ 5Х50) - наличие этой "писалки" не очень нужно. Вот кольцевой канал на шатунном вкладыше - нужнее ( а он с писалкой несовместим по определению)
Канал прорезать - даже хорошим ножиком - нивапрос .( вкладыши , ессно - ГАЗ52. ибо люминёвые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 12 янв 2013, 09:46 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
нужнее и нужен разные вещи
канал - нужен
нужно ли отверстие, я пока не определился


синтетика будет более активно стекать из ванны про которую я написал выше " там и так его достаточно", в ней находятся кулачки распредвала
а значит отверстие нужно, для пополнения масла, - вот такое мнение- что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 12 янв 2013, 16:25 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
visha а какая там ванна? Вот на скрине от autovaler масло красиво летит в кулачки, но у меня другая (поздняя) сверловка отверстий в шатунной шейке и если совместить их с отверстиями в шатунах получается пониже. А вот радиальная канавка на шатунных вкладышах нужна однозначно , вопрос только как её сделать красиво. По канавке масло из подающего отверстия равномерно распределяется по всему радиусу вкладыша, без неё, ну как бы размазывается, так чтоли сказать.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Учиться не стесняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстие для разбрызгивания масла в нижней головке шату
UNREAD_POSTДобавлено: 13 янв 2013, 11:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
visha писал(а):
нужнее и нужен разные вещи
канал - нужен
нужно ли отверстие, я пока не определился


синтетика будет более активно стекать из ванны про которую я написал выше " там и так его достаточно", в ней находятся кулачки распредвала
а значит отверстие нужно, для пополнения масла, - вот такое мнение- что скажите?


Возьми в щепоть масло М8В1 ( даже новое) и синтетику ( любую. Можешь и класса 0х30 по САЕ).
Попробуй потереть пальцами . Потом - попробуй смыть/ стереть с рук.
На "железе" - похожая ситуёвина.

Так какое масло даёт более устойчивую плёнку ? и какое меньше стекает с вертикальной поверхности ( в смысле - оставляет слой себя на оной)

И какая -такая "ванна" под распредевалом ???. не припомню ни в М20 моторе, ни в ГАЗ21 ,ни в их потомках ( ну - "249 " не берём в расчёт. Кстати - кто его живьём видел из форумчан ???)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Новые крышки шатуна на старый шатун, практика ремонта

zifert

12

4904

06 апр 2012, 21:31

zifert Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Количество моторного масла

Sesatov

13

7169

01 авг 2013, 10:58

Sesatov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Можно ли смешивать масла?

Dmitriy

7

3503

27 мар 2014, 09:56

тоха Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по давлению масла УМЗ-417

Lesha

8

13805

06 май 2014, 13:53

Arbuzzz89 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Расход масла 1л - 150км

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

pm_lan

31

15845

01 фев 2011, 07:47

kyzya Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.706s | 48 Queries | GZIP : Off ]