Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 02 янв 2010, 17:53 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 543
Изображения: 391
Откуда: г. Одесса
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сколько точно крутящий я не помню, но он больше чем у TLC-80 4.2 ТD. Вес на 80 кг. больше 402. В общем здесь про этот двиг читал http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm, у самого идея постаивть такой была.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2010, 09:24 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 44
Откуда: Донецк
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
соберал себе инфу по каробкам т.к. воткнул себе на исузу-троопер двиг. 2.4 со 123мерина

"Пару слов о коробках: на меринах их великое множество вариантов. Про автоматы ничего не скажу не эксплуатировал, а вот МКПП разделю условно на легковые (МБ123 124) и бусовские (207Д 208Д). Внешне они не отличаются, но если заглянуть вовнутрь то масивность шестерен на бусовской видна не вооруженым глазом. В тоже время легковая 4х-ступка, устновленная на 3,5тонный двухкатковый бус "ОТКЭМЭЛТРОФИЛА" почти три года. Есть о чем задуматься. Кроме того бусовскее 5тиступки есть с прямой пятой (407Д 409Д), а есть с ускоряющей (207Д 309Д) опять же внешне не чем не отличающиеся.
И еще. Коробки нового (для 602го) и старого (для 616го) можно менять местами, но кожухи сцпления у них разные. Это не страшно т.к. они свободно меняются
."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2010, 09:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
у бусов и легковых(даже визуально) по длине разные коробки, в паре с нашей раздаткой,последняя сильно уходит назад.
А от легкового (123) выдержит нагрузки которые ни одной уазовской КПП видеть не приходилось.
Да и надежная она,поставил и забыл что такое кпп,.ни за что не колотишься.

Каким образом интересно, на грузовой поставили кпп от легкового,.кулису они куда крепили? Разве что калхозить...


ps:схожу в гараж померяю разницу в длине ,лежит и та и та.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2010, 10:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
размеры по длине ( от привалочной к двигателю до хвостовика)
легковая 43см
грузовая 58см

визуально-легковая рядом с грузовой смотрится "тоненькой",узенькой,маленькой))
грузовая-мощная,квадратная,массивная кпп.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2010, 18:24 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
volk4x4 писал(а):
соберал себе инфу по каробкам т.к. воткнул себе на исузу-троопер двиг. 2.4 со 123мерина

"Пару слов о коробках: на меринах их великое множество вариантов. Про автоматы ничего не скажу не эксплуатировал, а вот МКПП разделю условно на легковые (МБ123 124) и бусовские (207Д 208Д). Внешне они не отличаются, но если заглянуть вовнутрь то масивность шестерен на бусовской видна не вооруженым глазом. В тоже время легковая 4х-ступка, устновленная на 3,5тонный двухкатковый бус "ОТКЭМЭЛТРОФИЛА" почти три года. Есть о чем задуматься. Кроме того бусовскее 5тиступки есть с прямой пятой (407Д 409Д), а есть с ускоряющей (207Д 309Д) опять же внешне не чем не отличающиеся.
И еще. Коробки нового (для 602го) и старого (для 616го) можно менять местами, но кожухи сцпления у них разные. Это не страшно т.к. они свободно меняются
."

Где-то я это уже читал, да и писал то-же. Это мой пост с ГАЗ-69ру кажется.
Четырехступки от буса и легковой не чем не отличаются по корпусу, разница только в хвостовике и в форме рычажков переключения. На легковой они бывают не на шлицах а на лысках. Кроме того естественно разный набор шестерен. Но 4-я прямая и для езды по трассе можно ставить любую. А вот для грязи лучше бусовская , у нее1,2,3-я более тяговитые, кроме того на шестернях крупные зубья, значит их сложнее сломать.
Это я имел ввиду коробки ,которые стояли на дизельных мерсах(123,124). А бывает попадаются с несъемным кожухом сцепления - это с бензинок и инсталяция их на дизель проблематична.
Как отличить внешне бусовскую 5-ти ступку с прямой и с ускоряющей передачей? Если стоят рычажки на боковой крышке, то на прямой все три смотрят вверх, а на ускоряющей ближний к мотору смотрит вниз. Если рычажков нет, то опознать, не зная буквенных обозначений, (а кто из нас их знает?) сложно, но можно.
Все, устал бить по кнопкам. Если кому интересно, то продолжение следует...

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2010, 18:38 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
у бусов и легковых(даже визуально) по длине разные коробки, в паре с нашей раздаткой,последняя сильно уходит назад.
А от легкового (123) выдержит нагрузки которые ни одной уазовской КПП видеть не приходилось.
Да и надежная она,поставил и забыл что такое кпп,.ни за что не колотишься.

Каким образом интересно, на грузовой поставили кпп от легкового,.кулису они куда крепили? Разве что калхозить...


ps:схожу в гараж померяю разницу в длине ,лежит и та и та.

Четырехступку ставили без проблем и колхозов На ней кулиса (бусовская) крепится тремя болтами которые стягивают заднюю крышку на заднем торце кпп. Кстати рычаг кпп при этом торчит как раз в р-не хвостовика и крепится на кпп, а не на кузов. Это по-моему отличный вариант для установки на ГАЗоУАЗы.
ps У нас такая кпп с 123 мерса стоит на МБ-409д с 18-тью посадочными местами и ежедневном убивании на маршруте уже 4 года.

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2010, 20:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
по умолчанию предположил что разговор идет про грузовую и легковую ..4 ст от 123 ..и 5 ст от буса...раритетные 4 ст грузовые..а где такое откопали? найти её на разборке нашим форумчанам равносильно кпп "мезерати кватропорте"...ну лет 8 назад еще ездили такие колесницы.сейчас где они...

про замену-промкардан тоже меняли при замене кпп? ведь у тебя 5ст должна уже была стоять?
как крепили кулису? Если кулиса крепится вертикальными болтами,а на 123 крепление крышки горизонтальные болты?
Изображение

про кулису..на всех грузовых кулиса на кпп..на спринтере нету кулисы...как на Уазах,рычаг входит в кпп..еще проще..
а при установке от 123 кпп, срезаешь с донора площадку вокруг яблочка рычага и варганишь туже самую кулису как на бусе.(по принципу крепления)
На Уаз думаю никто на кузов и не крепит кулису..кузов гуляет сильнее,.при кренах вероятность не довключить или не включить.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2010, 20:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
и еще интересно: а как вы подключили кулису от грузового на легковую? просто заморочился было себе. вот мысль и не отпускает.У них даже тяги за разные передачи отвечают.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 16 фев 2010, 19:50 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
и еще интересно: а как вы подключили кулису от грузового на легковую? просто заморочился было себе. вот мысль и не отпускает.У них даже тяги за разные передачи отвечают.

Я завтра сделаю фото и все станет понятно.

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 10 мар 2010, 19:43 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Откуда: Львів
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Так понимаю, что фоток и темы дальше не будет?
Жаль, специально зарегился, чтоб по мерсокоробкам разобратся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2010, 00:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
а что по ним разбираться,
надежные,дешевые,везде доступные..

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2010, 18:53 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 32
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
sumyвиталий писал(а):
Tidej писал(а):
sumyвиталий писал(а):
А какие проблемы с "Узаконкой" Если что конкретно пиши, помогу.

ну, насколько я знаю нельзя просто заменить двигатель без бумажной волокиты. вот меня и интересует как ты все это оформил и во сколько это обошлось.


Да все просто 1500 грн все бумаги + перерегистрация по Вашему местному МРЕО (сколько стоит у Вас не знаю). Ну а все "бумаги" для МРЕО 1500 грн. Если нужно помогу все официально.

У меня к примеру стоит новый газ 24 и вся ходовая,а я хочу поставить дизель от мерса как все оформить желательно официально :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2010, 19:02 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 32
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
ПИЛлАУ писал(а):
Поставили 300д мерсовский с родной кпп и рк69.Мм угу, по трассе песня!Полезли по сыпучим дюнам(песка на море у нас много...)на полном приводе-КПП(мерс)в кашу!!!Сняли-"ведро шрапнели"!Если ближе к тяге и меньше гемора то 240д. а так и дв66 можно...,видел!

нельзяли поподробней указать от какого мерса(марка и цифры) двигатель икпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2010, 03:17 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Откуда: Черкассы
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
bekonus писал(а):
ПИЛлАУ писал(а):
Поставили 300д мерсовский с родной кпп и рк69.Мм угу, по трассе песня!Полезли по сыпучим дюнам(песка на море у нас много...)на полном приводе-КПП(мерс)в кашу!!!Сняли-"ведро шрапнели"!Если ближе к тяге и меньше гемора то 240д. а так и дв66 можно...,видел!

нельзяли поподробней указать от какого мерса(марка и цифры) двигатель икпп

Коллега,я приношу извинения-"поставили300д с родной КПП иРК69"-вы лично поставили и эксплуатировали машину в таких условиях,или Вы где то ,это слышали от каких то специалистов-теоретиков!!!Готов спорить,коллега!Теоретики-курят бамбук,не в затяжку,иначе -стошнит!"Эксплуатирую такого класса машину-ежедневно,с постоянным приводом,по снегам,по пескам,и по прочей багнюке-могу сказать,я никогда не пойму-как наши деды их победили(говорю это с гордостью за наших предков!!!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 06 дек 2010, 19:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2511
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Я тож планирую установить 616 от Мерса,точнее уже куплен.Я думаю возникнут проблемы с траверзой под КПП(коробка будет устанавливаться мерсовская).Кто сталкивался?Что меня ожидает,какие изменения прийдётся вносить в конструкции траверзы?

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 06 дек 2010, 20:48 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Откуда: Черкассы
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
не большие!перезвони на днях,я расскажу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 06 дек 2010, 20:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2511
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Самурай, № тел. в личку скинь!!!

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 19 дек 2010, 21:05 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 26
Откуда: Пермский край
Репутация: 0  
Не в сети
Tidej писал(а):
Renegat, интересная машинка на твоем фото, а что в ней от ГАЗ-69?
есть ее фото с установленным кузовом?

Ага,конечно.Лучше здесь посмотреть http://www.phnet.fi/public/mika.jussilainen/g-69.htm
Инет надо курить в полный затяг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2011, 22:42 
Новичок

Сообщения: 3
Репутация: 0  
Не в сети
Так все таки 53 й дв. влазит в 69 и как притулить родную КПП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА двигателя ОМ-616 от МЕРСА
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2011, 21:05 
Новичок

Сообщения: 3
Репутация: 0  
Не в сети
Scherif,




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка двигателя 1.6D от WV.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

Detroit

77

44683

11 сен 2017, 16:01

sergey71 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения установка дизельного двигателя

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Chelios

40

44952

27 мар 2012, 17:55

Dmitrik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка на ГАЗ-69 двигателя IVECO 2.8 TDI с КПП.

magnum440

11

8699

17 янв 2013, 22:18

sashasv Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Установка двигателя бензин.

demo0444

6

4078

09 июл 2014, 08:26

demo0444 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка ЗМЗ 409 на газ 69

varava

8

8551

06 май 2014, 13:14

aleksei 1973 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group