во во ...от полонеза!....тоже самое тока в профиль.... какая разница между фордовской плитой и жиговской.. никакой тока в "дирках"....а по конструкции форд сила, а жига 5 ступеней гавно...4 ступеней даже не расматриваю хотя и надёжная...полонез тоже мощь...
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 07 мар 2017, 18:59
Новичок
Сообщения: 6 Репутация: 0
Masik, Огромное спасибо что выручаете! Отец просто голову уже "поломал как состыковать". Отец спросил, какую коробку и сцепление Вы поставили тогда (или лучше поставить) на двигатель, чтобы потом состыковать с раздаткой. Интересует название/марки машин, а там уже постараемся найти оных и попытаться состыковать.
------------ Ох, я проворонил на второй странице ваши фотографии с конструктивом со всем делами. Хотелось бы узнать с какой машины-название/марка коробка и сцепление? Заранее спасибо, и очень ждем фотографий! Спасибо!
Последний раз редактировалось squad7 07 мар 2017, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
....тока не с дизельного скорпа.... МТ 75 от сиерра 2.0 донс .короткая люминиевая.маховик и корзина от ауди 80.. 1.8,или 2.0....диск сцепления от форд сиерра 2.0 донс .. и не забываем о подшипнике в коленвал...
..не... в магазине спроси... подшипник коленвала он один для ауди фольцваген...вставляется в торец коленвала а в него первичный вал кпп ....игольчатый внутрений если не ошибаюсь на 15....
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 09 мар 2017, 13:43
Новичок
Сообщения: 6 Репутация: 0
Masik писал(а):
..не... в магазине спроси... подшипник коленвала он один для ауди фольцваген...вставляется в торец коленвала а в него первичный вал кпп ....игольчатый внутрений если не ошибаюсь на 15....
Ок, это нашли. Главный вопрос, Отец пошел к токарю, показал фото плиты из 2 кусков (вашу на фото), попросили кальку. Если Вам не сложно, не могли бы Вы от сканировать кальку плиты, и прикрепить сюда, или же залить на какой-то файловый обменник и ссылку. Прикрепить сюда можно воспользоваться "Добавить Вложение" она чуть ниже, под кнопкой "отправить". Забыл спросить, какой расход получается с данным двигателем и стыковкой? Заранее огромное спасибо!
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Lomo писал(а):
Я посоветовал коробас поставить от вольво 2 серии она маленькая и не убиваемая.
А можно по подробнее. Какая точно модель/номер, просто у нас тут не далеко разборка именно по Volvo.
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 10 мар 2017, 07:29
Мастер
Сообщения: 675 Откуда: КИЕВ Репутация: 12
squad7 писал(а):
Masik писал(а):
..не... в магазине спроси... подшипник коленвала он один для ауди фольцваген...вставляется в торец коленвала а в него первичный вал кпп ....игольчатый внутрений если не ошибаюсь на 15....
Ок, это нашли. Главный вопрос, Отец пошел к токарю, показал фото плиты из 2 кусков (вашу на фото), попросили кальку. Если Вам не сложно, не могли бы Вы от сканировать кальку плиты, и прикрепить сюда, или же залить на какой-то файловый обменник и ссылку. Прикрепить сюда можно воспользоваться "Добавить Вложение" она чуть ниже, под кнопкой "отправить". Забыл спросить, какой расход получается с данным двигателем и стыковкой? Заранее огромное спасибо!
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Lomo писал(а):
Я посоветовал коробас поставить от вольво 2 серии она маленькая и не убиваемая.
А можно по подробнее. Какая точно модель/номер, просто у нас тут не далеко разборка именно по Volvo.
любая модель 240,244 просто там коробасы заточены под обьем 2,3 и тяговые мосты.
я рад бы вам помочь с копированием...но это бесполезно.... надо знать условия.. №1двс? №2кпп? №3стартер? №4 маховик? №5угол наклона двс к кпп? и тогда всё складывать так как я описывал выше и получится плита ПОДСУНУТЬ И ОТЧЕРТИТЬ...
чо тока не придумаеш чтобы не созноваться что с компом на вы и шопотом.... расход в среднем 7..8... самый малый расход 5,6..и самый большой 11...это когда прёш 4 тоны
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 10 мар 2017, 16:31
Новичок
Сообщения: 6 Репутация: 0
Masik писал(а):
я рад бы вам помочь с копированием...но это бесполезно.... надо знать условия.. №1двс? №2кпп? №3стартер? №4 маховик? №5угол наклона двс к кпп? и тогда всё складывать так как я описывал выше и получится плита ПОДСУНУТЬ И ОТЧЕРТИТЬ...
чо тока не придумаеш чтобы не созноваться что с компом на вы и шопотом.... расход в среднем 7..8... самый малый расход 5,6..и самый большой 11...это когда прёш 4 тоны
1,2,4 Ставим как у Вас, 5 без понятия. Пока все детали не найдем, не узнаем. Стартер Вы какой установили? От VW или от Audi 80? Вы извините, наверное уже достал своими вопросами, но то что 1.6 может вытащить 4 тонны, хотим собрать как у Вас.) Коробку уже нарыли MT-75 от Сиерра 2.0 DOHC.
ну наклон градусов 5 делаю по причине поддона может придётся менять поддон на пасатовский плоский....на Крым тянул газик нашего форумчанина то общяя масса превышала 4200 кг....когда менты палку под Николаевом кинули то остановился через 2 км... да и на Карпаты тоже вес тянул....
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 10 мар 2017, 20:30
Бригадир
Сообщения: 302 Откуда: Львовская обл. Репутация: 14
Masik, Вопрос по тяге, на холостых получается трогаться с места без пониженной, мощности хватает? Тоже планирую имплантировать подобный двигатель (1,6D от Audi-80) правда на УАЗ. Почему его выбрал - попался совсем дешево, правда состояние х.з., но цена шара и поэкспериментировать хочется.
стоп уаз!!! тока с нашей раздаткой газ:69 для уазки тяжеловат.. на бухобус корячили 1.9очень в притирку....мощьность=вес! газик по лесу по колее пока я грибы режу он себе дали еде..и в Крыму с Димерджи на пониженой сам спускался пока я супруге букет собирал..
..фольцваген поставить не возможно..(окромя со крокодила) ауди 80... тока там крепёжные "дирки"разные бывают... да! на пониженной вес был взят ху...много??... прицеп тракторный двухосный гружоный навозом с горкой.. тока наполном приводе бо по траве шлифовал а по огороду не напрягаясь....
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 11 сен 2017, 16:01
Новичок
Сообщения: 11 Откуда: Запорожье Репутация: 0
Lomo писал(а):
Я посоветовал коробас поставить от вольво 2 серии она маленькая и не убиваемая.
Есть у меня Вольво 740 и подтверждаю что Вольвовская кпп хороша тем что крепкая и кулису можно разместить как угодно и коробки эти есть 4ст и 5ст .Длина 5ст кпп 55см на вес легкая а 4ст должна быть еще короче на 5см .Второе ее преимущество что она один в один стыкуется с мотором vw/audi 2.5тди рядный пятицилиндровый мотор .Мощность 120л.с 265нм/2250 об/мин. http://avtomarket.ru/catalog/Audi/100/37753/ Это очень хороший крутящий момент я вольвой таскаю катер весом 800кг+прицеп 200кг и под небольшую горку вытаскиваю из воды катер на холостом ходу.Еще хорошо что колокол кпп сьемный . Будут вопросы пишите если надо померяю длину двс и кпп вместе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения