korak, Достаточно сравнить аналогичные внедорожники и ДВС ,которые на них ставят....От Фронтеры -2,3 ТД...до Патрола -4,2.... 1,6 на их фоне - микролитраж..
_________________ ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!
ну как вам сказать....если ездить по городу,по лесу, по Украине и на соревнования в лайте...то его вполне хватает...но если эксплуатировать как я.... на хост на жосткой сцепки вист ещё газон иль уаз иль форд транзит и пердячим паром чешишь 1000 километров только дымище чорное столбом.или при старом радиаторе от (москалика)когда надо лезть в горы а движок уже за 110 С .....то я так думаю.это он ещё и много прощёл......да и не совсем он новый был .но испытания есть испытания....ща обкатал движок после кап ремонта ..да уж это небо и земля... ну а следующий буду ставить 1. 9 ...а потом другой...
Товарищ пытается поставить 1.9 дизель с КПП как у тебя. Возникли вопросы по выжимному (не хватает хода) и пром кардан. У тебя стыкованы Фордовский и родной , но как? Крестовина одна?
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 13 апр 2016, 14:20
Новичок
Сообщения: 2 Репутация: 0
День добрый. Достался мне в наследство газ 69, от тестя. Движок дизельный от какой то електростанции, уже убит полностью. Есть желание поставить от VW golf или passat поставить дизелек. Насколько я вижу есть вариант полного привода. Возможно ли поставить с родной коробкой? Или без вариантов никак?
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 13 апр 2016, 20:52
Новичок
Сообщения: 2 Репутация: 0
gen, я имел ввиду родной фольксовсой. Просто вижу варианты что ставят движек от фолкса, коробку от мерса. Но по логике проще и движок и коробку от одной машины, а не сборную. Я извиняюсь, если мои вопросы тупые, я только начинаю сие курить. И движек завтра сфоткаю. Но там не интересный вариант, быстрее 50 км газончик у тестя не бегал.
желательно и ставить ДВС с родной КПП , но запас объема не кому еще не повредил. а обычно ставят то что есть подешевле. так я себе 2,0 с кпп и рк поставил.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: а еще чтобы не флудить в чужой теме создай свою в рубрику ВАШ ГАЗ и закрепи фотками.
_________________ Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.
с родной кпп и фольц быстрее 70 не побежит... гемора при сопряжении 69 кпп больше чем с форд мт 75 , а толку 0..если не полные----- у меня пробег больше 100 000 полёт нормальный флудите флудите.... и тема оживёт....
Последний раз редактировалось Masik 14 апр 2016, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 04 мар 2017, 19:34
Новичок
Сообщения: 6 Репутация: 0
Всем привет. Очень нужна ваша помощь. Есть в наличии Golf 2 с дизельком 1.6. Есть Газ-69 с родной коробкой передач (ГАЗ-21). Надо состыковать с родной коробкой. Вопрос, как вы состыковали Движок, если конструктив предполагает передневедущий, а стыковка к раздатке, предпологает задневедущий? Или как вы состыковали ДВС(1.6 VW)+Сцепление(???)+Коробка(???)+Раздатка? Огромное спасибо, заранее.
двигателю похер передний задний привод... он крутит первичный вал кпп а она иль задний кардан иль передние полуоси...в нашем случае первичный вал раздатки..... кпп волга газ уаз ещё раз говорю состыковать с аудиофольцвагеновским двигателем по конструкивным особеностям НЕ ЗЯ!!!! или же можно но, такой геморой а толку нет тока минус да и движок стартовать на кпп газ 69 и газ 21 не будет! по передаточным числам если фотик найду и вспомню как скидывать фотки на комп то скоро покажу...
... не получится по фоткать с этим переездом гдето фотик прое..терял. и детей под рукой нет... сегодня я уже движок вкинул на раму пока наживил..короче по накатаной...буду в чистовой сборке попрошу го го нибудь фоткать
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 06 мар 2017, 21:30
Бригадир
Сообщения: 302 Откуда: Львовская обл. Репутация: 14
Masik, а не проще состыковать VW двигатель через переходную плиту (делаются для установки данного двигателя на Ниву) с жигулёвской КПП. Как по мне, как раз нет проблем с изготовлением переходной плиты, да и КПП живучая, особенно если от Полонеза поставить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения