Заголовок сообщения: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 04 фев 2012, 19:36
Эксперт
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
Masik, покажи установку 1.6..как он стал и всё остальное..
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
признаю муд...к, когда вкорячивал дрыгло не умел пользоватся компом. ну и фото которые делал. в фотике не сохранил. так что объяснять на пальцах тоже не выход. скажу одно двигло фольц 1.6. маховик, карзина с 2 литрового инжекторного. коробка с форда 2 донс стартер пока ауди 80 бочка,другого не было под рукой.радиатор москвич 2140. подушки лап с рено трафик 92 года .гена с фиата 65.буду менять на 100 а.гидрач с опеля омега.вот гдето както так. фотки может завтра по делаю. машина под домом стоит.скину!!!!
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 06 фев 2012, 10:12
Эксперт
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
молодец! 1.6 !! и едет.....
покажи как стал редуктор от омеги..намного вперед выносил?
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
на без доре за счёт понижайки и пятистуепенчатой кпп диапозон крутящего момента просто огромен.да ещё один секрет маховик ДВС не родной 1.6 а 2.0 и корзина сцепления 2 литрового ДВС. когда на асфальте да с прицепом на пятой в разгон,слабоват. по лесу на 2 рой повышенной тихий газ тянет с низов.! на соревнованиях 2я пониженная газ в пол ,и не всякий подготовленный внедорожник сможет то что делает газончик!
Заголовок сообщения: Re: Установка двигателя 1.6D от WV.
Добавлено: 15 фев 2012, 13:41
Стажёр
Сообщения: 26 Откуда: BELARUS Репутация: 1
интересно получается!!! а фото снизу дрыгателя с двух сторон, коробки и гидрача можешь выкинуть? заранее благодарен
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду: А можно еще подробнее о комплектации коробка -какая именно, как ее идентифицировать переходная плита- если можно, то подробнее. гидрач- какие нюансы при установке(с какого именно авто(модель ,год, модификация)
фото по позже обязательно!!!! КПП с форд сиерра 2 DOHS вроде как 93-95год.переходная плита самопальна.считаю очень простая и оригинальна!закрепил КПП вертикально(колоколом в верх) под лебедой на которой висит блок с кален валом ,маховиком, диском сцепления и корзиной (двигатель маховиком в низ) и начинаем опускать ДВС на КПП.когда опустили ДВС прокрутили за кален вал берём две пластины 25х15 х5 и подсовываем между КПП иДВС. при этом каждую пластину обрезаем сначала по внутренней стороне, а потом когда все отверстия на мечены и просверлены, выставлен угол наклона ДВС, размечен стартер. эти две заготовки свариваются третьим куском такой же пластины и обрезается по контурах!!! как то так.
да гидрач с опель омега 92 года. при установке сошка была развёрнута на 180 градусов(как на чироке). рулевая тяга сложена из родной 69 ой и опелевской через точёный переходник с помощью сварки. за четыре года нет проблем !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения