Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 17 май 2017, 19:41 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Изображения: 5
Откуда: Яреськи
Репутация: 6   Человек с репутацией
Не в сети
Встановив "жигулівський" карбюратор на М20, тяга, плавність розгону відмінно, розход палива ще не заміряв, але при роботі на холостих і при невеликій тязі в карбюраторі дуже сильний свист (точніше навіть шум) повітря ніби я взагалі без повітряного фільтра їду. при збільшенні газу шум пропадає. якщо знімаю фільтр то навіть мотора не чую звук як біля реактивного літака. - порадьте що за проблема? :shock:

_________________
хто їздить навпростець - той дома не ночує.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 17 май 2017, 21:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1411
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
какой именно если о5 жиги то свист будет но не очень большой. а вот с москалика 2140 там холостой ход идёт через отдельную камеру.... а так как обём движка сбильшился то и время прхождения топливной смеси збильшилась :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2017, 02:18 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 382
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Все верно, карб 2105, 2107 и 2140 имеют автономную систему холостого хода, которая при работе с снятым воздушным фильтром довольно сильно "шипит", но после нахлобучки стандартного Жиговского воздухана шум системы холостого хода должен стать едва заметным. Кстати, а с какого пепелаца корпус воздушного фильтра установлен на Вашем авто? И не отрезаны ли случайно на корпусе фильтра патрубки-воздуховоды-резонаторы?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2017, 18:31 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Изображения: 5
Откуда: Яреськи
Репутация: 6   Человек с репутацией
Не в сети
карбюратор Дааз з якого авто - невідомо. Корпус фільтра з москвич 412 - там взагалі немає яких би то воздуховодів - резонаторів.
Дякую за відповіді - спробую найти корпус воздухана поновіше - і ще є другий карб, але також без ознак - походження. :pardon: - почну з фільтра :good:

_________________
хто їздить навпростець - той дома не ночує.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 23 май 2017, 07:34 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Изображения: 5
Откуда: Яреськи
Репутация: 6   Человек с репутацией
Не в сети
Заміна фільтра з корпусом нічого не дала. Встановив карб " Вебер " - шум пропав. Додатково переробив привод на другу камеру - відкривається ручним приводом. при їзді на 1 камері розгон до 60 топливний жиклер 105 повітря 150. при необхідності включається 2 камера - розгон до 90 і більше ( страшнувато ) топливний жиклер 125 повітря 165. розход палива в змішаному циклі - 12 на 100. :Yahoo!: ( паливо газолін при бензині думаю вложуся в 10 ). для довідки : був встановлений К124 Д - розход був в межах 20 на 100. :pardon:

_________________
хто їздить навпростець - той дома не ночує.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 23 май 2017, 19:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1411
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
12... эт нормально.....если правильно установить карб на родной колектор можно в 10 свободно влезть..... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 24 май 2017, 21:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 70   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Та ну нах!

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2017, 07:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1411
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb писал(а):
Та ну нах!

да да !.....дружище я сам скептически относился... пока не увидел и не попробывал...м 20 пиленый коллектор+карб с таврухи номинал ? в Николаевской обл...у самого синего моря..... :D :friends:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2017, 08:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2222
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 55   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
По свисту и у меня была проблема, причем очень банальная подсос воздуха. Сам облазил вокруг всего коллектора и ВД пшикал и что только не делал уже и на СТО ездил все развели руками. Рушилось установкой карбюратора на бензостойкий герметик.
А расход в 12л это хороший расход. и не стоит забывать, бензин употребляет ДВС а не карбюратор, и не нужно его давить не хваткой топлива.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2017, 22:27 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Изображения: 5
Откуда: Яреськи
Репутация: 6   Человек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
Та ну нах!

при правильній підборці жиклерів пари паливо-повітря на двокамерному карбі в першій максимально можливий мінімум в другій номінал або із збагаченням характер їзди: розгон і крейсерська швидкіст 40 км\год розход мінімальний. при потребі давиш дві камери і отримуєш повну потужність і по барабану гори, грязі, буксир, причеп вантажу в тону, відповідно вильєш 15-20 л \ 100 км. плюс правильне регулювання кута випередження запалювання. я додатково використовую октан-коректор - допомагає зняти детонацію при русі повільно на високій передачі ( вгору наприклад ). ну і ще не кажу про тиск в колесах, накат і т.д.

_________________
хто їздить навпростець - той дома не ночує.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сильний шум потока повітря в карбюраторі
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2017, 17:24 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Изображения: 5
Откуда: Яреськи
Репутация: 6   Человек с репутацией
Не в сети
Maxshi писал(а):
Gleb писал(а):
Та ну нах!

при правильній підборці жиклерів пари паливо-повітря на двокамерному карбі в першій максимально можливий мінімум в другій номінал або із збагаченням характер їзди: розгон і крейсерська швидкіст 40 км\год розход мінімальний ( 11-12 ) при потребі давиш дві камери і отримуєш повну потужність і по барабану гори, грязі, буксир, причеп вантажу в тону, відповідно вильєш 15-20 л \ 100 км. плюс правильне регулювання кута випередження запалювання. я додатково використовую октан-коректор - допомагає зняти детонацію при русі повільно на високій передачі ( вгору наприклад ). ну і ще не кажу про тиск в колесах, накат і т.д.

_________________
хто їздить навпростець - той дома не ночує.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group