Вместе с машиной достался мне в придачу разобранный двигатель 21Б с поршнями 88 мм. Предыдущий хозяин его запорол--на двух поршнях полопались местами перегородки между кольцами. Новые поршни мужик не нашел (кольца новые нашел) и решил восстановить убитые. Но подвернулся движек в сборе и идея восстановления заглохла.
Мне поршня достались в таком виде--заварены аргоновой сваркой.
Интересно, стоит ли заморачиваться с проточкой ? Будут ли они ходить ?
Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
это может знать тот кто варил,и готовил поверхность для сварки.(как залито и способ какой,если просто насрали по грязному поршню,а видимо так и было судя из фото. сделай из него подстаканник (или пепельницу).... Поверхность грязная, а тем более в масляных "грязях" этот шов крепким лично я не назову..это так- абы считалось-заварили.
Хотя видал многое)) и не такое)) и ездило как то
зы: а целые поршня это редкость ? для этого мотора?
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
лично мне приходилось варить перегородки на поршне , но было это в те времена когда с запчастями была проблема . поршень с японского дизеля . правда место сварки было тщательно подготовлено . после сварки аккуратно выставили в токарном станке и проточили канавки . движок ходил нормально и после следующей переборки поршень оставался целым. но это всё очень индивидуально . крепость сварки действительно зависит от подготовки поверхности , эксперемент дело хорошее но стрёмное . в данном случае лудше заменить поршня - это будет правильно .
_________________ если ты устал делать тюнинг своей машине - тогда копи деньги на новую машину
Сообщения: 269 Изображения:363 Откуда: Украина Репутация: 56
AnDrian писал(а):
это может знать тот кто варил
Речь идет о поршнях размера 88. Их сегодня трудно найти. Опыт есть не только аргонной сварки поршня, но и обрезки, и врезки современных колец. Вот такие короткие уже несколько лет эксплуатирую на своем газике.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
речь идет о перегородках, у тебя перегородки не тронуты...или есть опыт сварки перегородок? Ты варишь так же? по маслу и салидолу?
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сообщения: 269 Изображения:363 Откуда: Украина Репутация: 56
AnDrian писал(а):
речь идет о перегородках
Здесь нужно сказать, что ни в коем разе я не призываю так делать. Суть в том, если нет других путей решения проблемы, то как вариант, можно попробовать. Око , попробуйте свой поршень проточить в токарном станке - вот и будет видно качество сварки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения