Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2012, 20:21 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Залей то говно, о котором ты ратуешь, в новый агрегат. Проведи его испытания до износа ( до стирания зубьев шестерён)
Потом залей нормального масла. Проведи то же самое.
О результатах - не забудь рассказать

Вопрос в теме стоял - "что ЛУЧШЕ заливать" . Мой ответ - исчерпывающий. Твой - голимый флуд, с элементами саботажа и вредительства.

 

__________________________
  нарушение Правил форума. Предупреждение за провокацию , не уважение,грубость к соклубникам.. Подробнее здесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2012, 18:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1218
Изображения: 15
Откуда: черкасская обл. левый берег
Репутация: 45   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Залей то говно, о котором ты ратуешь, в новый агрегат. Проведи его испытания до износа ( до стирания зубьев шестерён)
Потом залей нормального масла. Проведи то же самое.
О результатах - не забудь рассказать

Вопрос в теме стоял - "что ЛУЧШЕ заливать" . Мой ответ - исчерпывающий. Твой - голимый флуд, с элементами саботажа и вредительства.

Стерт не один агрегат и не за один десяток лет,и умники и грубияны встречалсь тоже часто

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 08 ноя 2012, 00:46 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Господа ( товарищи ) ! Зачем ругаться ? Каждый выбирает масло (а также МАШИНУ, ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЮ ) из своих личных соображений .
Поэтому на ФОРУМЕ столько РАЗНЫХ ГАЗиков.
Кто-то ездит с двигателем Мерседеса, а кто-то считает что альтернативы движку М20 нет.
У кого-то денег достаточно( на импортное масло), а кто-то( доливая его каждую неделю в текущие узлы и агрегаты) может себе позволить только самое дешевое...ну ситуации у всех разные.
Пишите просто - кто что юзает, ну и ваши впечатления ... по возможности. :roll:

По своему опыту: масло ZIC G-5 при эксплуатации в мостах ГРЕЕТСЯ МЕНЬШЕ,чем отечественные масла; при эксплуатации в КПП и раздатке - уменьшились ШУМ и УТЕЧКИ масла( высокая вязкость помогает ), но КПП все же слегка "сопливится".
А теперь ложку дегтя в эту бочку меда : уже целый год (2012) не могу его найти...
Неужели сняли с производства? :shock: Жаль, цена была вкусная ...

Нашел вот другое ... но цена : 600руб. за литр - однако, ДОРОГО !

Вложение:
PB025945.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 09 ноя 2012, 07:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1218
Изображения: 15
Откуда: черкасская обл. левый берег
Репутация: 45   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
уважаемые коллеги! никто ругаться и несобирался,в споре рождается истинна,но ненужно забывать главное -уважительное отношение в часности к одноклубникам. Всегда так было,сколько людей стлько и мнеий инавешивание ярляков и навязывание своей правоты еще никогда не делало чести кем бы ты небыл.
С ув. Олег.

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 14 ноя 2012, 22:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oleeg писал(а):
уважаемые коллеги! никто ругаться и несобирался,в споре рождается истинна,но ненужно забывать главное -уважительное отношение в часности к одноклубникам. Всегда так было,сколько людей стлько и мнеий инавешивание ярляков и навязывание своей правоты еще никогда не делало чести кем бы ты небыл.
С ув. Олег.


В целом - я о том же.
А по сути пара тезисов :
1) даже самое наираспрекраснейшее масло имеет гарантийный срок хранения не более пяти лет в заводской таре в рекомендованных складских условиях. Для "просто " масел ( минералка без присадок) этот срок можно несколько бОльшим признать. Но трансмиссионные масла , особенно гипоидные ( "нигрол") - уже имели весьма богатый пакет присадок . Как минимум - противозадирные.
То есть - даже если у Вас осталось "то самое масло" - ему давно кирдык . ( ну - можно хранить в холодильнике, да в среде аргона там , или гелия. Или хотя бы чистого азота.... что из области фантастики)
2) ныне масла , пригодные для пользования в трансмиссиях с цилиндрическими ( косыми) шестернями сертифицируются по классу ГЛ-4. Для трансмиссий с гипоидным зацеплением - ГЛ-5.
Далее по вязкости : "незагущенное", или слабозагущенное масло ( тот же "нигрол") имеет вязкость по САЕ 80-90 единиц. ( ибо более густые - при пониженных температурах слишком густеют. Делая невозможной работу узла)

Загущенные же имеют "двойное" число по САЕ .Где "малое" число - начальная вязкость( вязкость базового масла ), а второе ( бОльшее) - вязкость при 100*С. Но не "прямая", а "приведённая" - то есть соответсвующая вязкости чистого минерального масла с таким вязкостным числом при 20*С, разогретого до 100*С.

Сложно ?
Попробую привести пример :
Масло по САЕ 70Х140 - это масло с вязкостью при комнатной температуре - "как минералка по САЕ 70". А при 100*С - "как минералка по САЕ 140".

То есть - выбор и тут не в пользу "старых брендов".

3) ( и самое убойное).
Есть мнение , что минеральное масло ( не подделка) не может при нынешних мировых ценах на нефть и бензин стоить в розницу дешевле 5-6 долларов. Синтетика - 7-8... Правда это правило - про моторные масла. Но моё мнение - трансмиссионка всегда дороже моторного масла.

Так что задумайтесь ещё раз- что вы покупаете занедорого под "народным" брендом ( особо умиляет "типа ТАД17").
И куда деваются тонны отработки, до сих пор централизованно собираемых нефтебазами.... ( лишь небольшая толика пользуется в отоплении. в основном - частниками вроде меня в гараже). Было время - открыто и даже принудительно по предприятиям распределялись "восстановленные" масла....

Есть ещё возражения по моему определению той жидкости, что Олег рекомендует заливать в раритетную технику ( требующую особого ухода - ибо поиск запчастей всё более проблематичен).

Есть ли возражения, что в трансмиссию ЛУЧШЕ заливать синтетическое масло по САЕ 70Х140 ( максимального качества, что есть в свободной продаже) ?

Есть ли возражения, что прямой ответ на вопрос - "что ЛУЧШЕ залить" - есть "синтетика чем лучше-тем лучше",
А совет лить "то, на чём дедушки начинали ездить" - совет вредительский и саботажный по сути ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 18 ноя 2012, 19:39 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oleeg писал(а):
интересно как обходились без синтетики в начале выпуска ГАЗов, и как-то ездили и сберегли трансмисии до наших дней ,во давали мужики на простом нигроле позже на гипоидке


Много тогда было интересного. Например отсутствие антифризов. Вы сегодня так же будете с ведром кипятка зимой проливать радиатор/впускной коллектор?
резина шашка стоит? А не вспомните ресурс двигателя до капремонта?
О степени качества тех масел, их смазывающих свойствах и много другом поведает наш фильтр ГРУБОЙ очистки. Если считалось, что поймав частицу размеров 0,1 мм, вы только вдумайтесь!!!!!!!!!!!!! о,1 мм мы предварительно очистили масло, то все остальное стало понятно.

Не доводите до абсурда. На первой странице мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 18 ноя 2012, 19:58 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev, все верно! :friends:
И вообще, кто скажет что хорошее масло может повредить старой машине - пусть первый бросит в меня камень. :twisted:

_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 20 ноя 2012, 12:01 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Изображения: 0
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
lev, насчет кипятка и антифриза прямо в яблочко :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 05 дек 2012, 13:18 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Изображения: 9
Откуда: Алмата
Репутация: 0  
Не в сети
80w90 лукойл и 2 унции ЕR шумов заметно меньше накат легче но зимой также густеет как и нигрол как и тад-17 а ему и не надо жидкое масло типа 85-90

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
масло трансмиссионное тоже должна быть минералка Амиго69,


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 20 дек 2015, 11:56 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Репутация: 0  
Не в сети
kadet1986 писал(а):
80w90 лукойл и 2 унции ЕR шумов заметно меньше накат легче но зимой также густеет как и нигрол как и тад-17 а ему и не надо жидкое масло типа 85-90

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
масло трансмиссионное тоже должна быть минералка Амиго69,

А где можно найти объём масла в мостах и коробке? Сколько его купить чтоб хотя бы в заднем мосту покататься на новом?
И нужно ли промывать коробку от старого нигрола, или он достаточно текучий?
Спасибо.

_________________
Занимаюсь интересными вещами.
www.ingener.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 20 дек 2015, 15:06 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Изображения: 39
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Vladimirw, Дабы залить новое масло после нигрола - нужно тщательно все промыть, особенно если новые масла синтетика или полусинтетика! Иначе будет майонез :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 20 дек 2015, 21:46 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Репутация: 0  
Не в сети
Atom605 писал(а):
Vladimirw, Дабы залить новое масло после нигрола - нужно тщательно все промыть, особенно если новые масла синтетика или полусинтетика! Иначе будет майонез :D :D :D

Я это предполагал. Как правильно промывать? И объемы заливки кто знает? В РК уже нашел - 0,9л. А коробка? Мосты?

_________________
Занимаюсь интересными вещами.
www.ingener.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2015, 03:25 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3619
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 146   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
И нужно ли промывать коробку от старого нигрола, или он достаточно текучий?

Становится текучим при нагреве градусов до 70...при +10 = работает как стояночный тормоз. :auto:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Цитата:
В РК уже нашел - 0,9л. А коробка? Мосты?

Карта Документации!

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2015, 11:24 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Репутация: 0  
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
В РК уже нашел - 0,9л. А коробка? Мосты?

Карта Документации!


Большое спасибо! Вообще кладезь знаний!
Там ссылка на Карту смазки битая http://www.gaz69.com.ua/download/karta_smazki_GAZ-69.jpg
Но я в инете нашел другую. Прикладываю тут.

SanSai писал(а):
Цитата:
И нужно ли промывать коробку от старого нигрола, или он достаточно текучий?

Становится текучим при нагреве градусов до 70...при +10 = работает как стояночный тормоз. :auto:

Так что его, может паяльной лампой разогреть?
В карте смазки пишут вроде керосином промывать надо.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Занимаюсь интересными вещами.
www.ingener.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 22 дек 2015, 00:11 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3619
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 146   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Так что его, может паяльной лампой разогреть?

Ну,если аккуратно,что бы машину не сжечь.. :) Когда начнете сливать-увидите его консистенцию,сами все поймете.. :oops: :auto:

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 22 дек 2015, 18:03 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Репутация: 0  
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
Так что его, может паяльной лампой разогреть?

Ну,если аккуратно,что бы машину не сжечь.. :) Когда начнете сливать-увидите его консистенцию,сами все поймете.. :oops: :auto:

Я сегодня купил в мосты 85w140 - идея понятная, одно хорошо: сейчас не холодно.
В КПП и РК взял 85w90. Немножко пожиже.
Вроде бы должно все быть норм... Практически уверен что нигрола в Газике последние лет 5 не было.

_________________
Занимаюсь интересными вещами.
www.ingener.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2016, 19:08 
Любитель
Любитель

Сообщения: 90
Изображения: 10
Откуда: Симферополь, Украина
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Нашел вот такое масло:
Леол -Quattro
супер VISC
SAE 80W-140
API GL-5
Цена за литр - 46 грн.
Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 14 дек 2017, 23:16 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 22
Откуда: Минск
Репутация: 0  
Не в сети
Добрый вечер перечитал все сообщения, но все же так и не понял 85w-90(вроде такое рекомендует завод) или скажем 70 или 80 w-140 в мост (так понял оно более вязкое в просторах интернета пишут что мост начал гудеть), и влияет ли тут в оба моста вставляю блокировки БТР 60?? все же нужен совет. Очень буду благодарен за совет. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нигролу
UNREAD_POSTДобавлено: 15 дек 2017, 16:07 
Мастер
Мастер

Сообщения: 748
Изображения: 0
Откуда: Перечин Закарпатська обл
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
з блокіровками не рекомендують нігрол.потрібно щось рідкіше

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
фотки девайсів про які писав.колокол з турбодизельного терана автомат.кпп ніссан к 160

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
фотки девайсів про які писав.колокол з турбодизельного терана автомат.кпп ніссан к 160

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
щось не туда заліпив.вибачте .адміни підчистіть пліз




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Замена сальника фланца раздатки Газ 69

autovaler

15

11589

17 окт 2012, 14:51

shpion Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group