Сообщения: 1269 Изображения:15 Откуда: черкасская обл. левый берег Репутация: 46
mitalena, посудите сами на фотке где 69 труженик с полной армкйской выкладкой очень хорошо видно откидные крылья капота http://pikabu.ru/view/ves_arkhiv_zhurnala_za_rulyom_329574. 1998 год 9 номер стр 130 Статья негромкий юбилей,неплохо прочесть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!
mitalena, посудите сами на фотке где 69 труженик с полной армкйской выкладкой очень хорошо видно откидные крылья капота http://pikabu.ru/view/ves_arkhiv_zhurnala_za_rulyom_329574. 1998 год 9 номер стр 130 Статья негромкий юбилей,неплохо прочесть.
, !
_________________ На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ.
oleeg, соглашусь с Вами. В статье (журнал) и видео на это и указывают, что первый проект название "76" и был собран (кузовные детали) по аналогу уже выпускающихся авто, и имел форму капота, решетки, наклона стекла - другие разработаные для этого проекта "76" в будущем название "Труженик" и 69. В таком виде и были выпущены опытные образцы и первые партии машин. Дальнейшая модернизация производства внесла изменения в форму и вид кузовных деталей: капот, решетка, лобовая рамка и тд. Как-то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения